прострелы в движке, огонь из выхлопной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
прострелы в движке, огонь из выхлопной |
24.7.2014, 12:24
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: 3 |
Ребят, чет фигня какая то. Снимал бензобак на ремонт, когда поставил обратно через 2 недели то началась хрень с движком. На больших оборотах появляется прострелы и огонь из выхлопа. На полном газу мот снижает обороты и даже заглохнуть пытается. Искры даже откуда то из движка один раз видел. Вроде ничего не трогали, только бак
Полезно:
Вредно:
|
|
|
7.8.2014, 22:17
Сообщение
#2
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Медленно падающие обороты-в ПЕРВУЮ очередь признак подсоса воздуха. Другими словами, воздух он берёт ГДЕ-ТО, а бенз насасывает через систему холостого хода. Поскольку мотор 4т, сальники колевала на работу не влияют, в отличие от православных 2т(и пусть Ай-Денис пыщет слюной сколько влезет), то остаётся сбственно патрубок от карба к мотору(резиновый, проверить на трещины) и прокладка под ним же.
Бедная смесь: а) следствие того же прососа постороннего воздуха б) неправильной настройки или загрязнения карбюратора Далее: а1) неприятность в том, что подсасываемый воздух нефильтрован, а2) обеднённая смесь имеет более высокую температуру сгорания, что для мотора очень вредно. б1) Разбираешь карбюратор на чистой белой тряпице, не спеша, без лома и молотка. Всё выкладываешь в понятном лично тебе порядке обратной сборки б2)для всех каналов используешь Можно и другой, но у этого ТОЧНО лично мной проверены очищающие свойства и у него очень немалое давление в баллоне, то есть заодно эффект продувки б3) микроотверстия в столбиках холостого и основного жиклёров прочищаешь МЕДНОЙ!!!! жилкой от электроШНУРА и продуваешь абро карб/чок клинером б4) всегда помнишь, что канал и жиклёр холостого хода называются так очень условно. На самом деле они влияют не только на холостой ход, а на первые 3/4 хода газовой ручки, так что не стесняйся открутить винт и более чем на 1,5 оборота. А теперь: в1) это может быть СОВОКУПНОСТЬ МЕЛКИХ неисправностей: свеча+подсос+настройки в2) проверь воздушный фильтр и шноркель. если есть следы разреза, то восстанови ЗЫ. Я традиционоо бухой под вечер, но, надеюсь, объяснил примерно понятно. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 6:02 |