![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, чет фигня какая то. Снимал бензобак на ремонт, когда поставил обратно через 2 недели то началась хрень с движком. На больших оборотах появляется прострелы и огонь из выхлопа. На полном газу мот снижает обороты и даже заглохнуть пытается. Искры даже откуда то из движка один раз видел. Вроде ничего не трогали, только бак
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Медленно падающие обороты-в ПЕРВУЮ очередь признак подсоса воздуха. Другими словами, воздух он берёт ГДЕ-ТО, а бенз насасывает через систему холостого хода. Поскольку мотор 4т, сальники колевала на работу не влияют, в отличие от православных 2т(и пусть Ай-Денис пыщет слюной сколько влезет), то остаётся сбственно патрубок от карба к мотору(резиновый, проверить на трещины) и прокладка под ним же.
Бедная смесь: а) следствие того же прососа постороннего воздуха б) неправильной настройки или загрязнения карбюратора Далее: а1) неприятность в том, что подсасываемый воздух нефильтрован, а2) обеднённая смесь имеет более высокую температуру сгорания, что для мотора очень вредно. б1) Разбираешь карбюратор на чистой белой тряпице, не спеша, без лома и молотка. Всё выкладываешь в понятном лично тебе порядке обратной сборки б2)для всех каналов используешь ![]() Можно и другой, но у этого ТОЧНО лично мной проверены очищающие свойства и у него очень немалое давление в баллоне, то есть заодно эффект продувки б3) микроотверстия в столбиках холостого и основного жиклёров прочищаешь МЕДНОЙ!!!! жилкой от электроШНУРА и продуваешь абро карб/чок клинером б4) всегда помнишь, что канал и жиклёр холостого хода называются так очень условно. На самом деле они влияют не только на холостой ход, а на первые 3/4 хода газовой ручки, так что не стесняйся открутить винт и более чем на 1,5 оборота. А теперь: в1) это может быть СОВОКУПНОСТЬ МЕЛКИХ неисправностей: свеча+подсос+настройки в2) проверь воздушный фильтр и шноркель. если есть следы разреза, то восстанови ЗЫ. Я традиционоо бухой под вечер, но, надеюсь, объяснил примерно понятно. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...б1) Разбираешь карбюратор на чистой белой тряпице, не спеша, без лома и молотка. Всё выкладываешь в понятном лично тебе порядке обратной сборки б2)для всех каналов используешь ![]() Можно и другой, но у этого ТОЧНО лично мной проверены очищающие свойства и у него очень немалое давление в баллоне, то есть заодно эффект продувки б3) микроотверстия в столбиках холостого и основного жиклёров прочищаешь МЕДНОЙ!!!! жилкой от электроШНУРА и продуваешь абро карб/чок клинером б4) всегда помнишь, что канал и жиклёр холостого хода называются так очень условно. На самом деле они влияют не только на холостой ход, а на первые 3/4 хода газовой ручки, так что не стесняйся открутить винт и более чем на 1,5 оборота. А теперь: в1) это может быть СОВОКУПНОСТЬ МЕЛКИХ неисправностей: свеча+подсос+настройки в2) проверь воздушный фильтр и шноркель. если есть следы разреза, то восстанови ЗЫ. Я традиционоо бухой под вечер, но, надеюсь, объяснил примерно понятно. Вот ты все правильно объяснил...Но на фига парню, который еще пока не отличает настоящую "иглу" от "иглы, которая за пределами резинки топливной системы", то бишь - винта качества, ты уже рассказываешь, что можно и более, чем 1,5 оборота накрутить??? Не надо "захлебнуть" парня информацией о доступных возможностях, ему важно сейчас хотя бы к "родной" настройке вернуться... И вот когда он довольный сообщит нам о том, что мот "попёр" вдруг ни с того, ни с сего, тогда мы ему (традиционно поддатые под вечер), вдруг - правильный "тюнинг" и подскажем.... Типа "еще четверть оборота винта качества" подкрутить... И парень к тому времени уже чётко знать будет, где у него "винт качества", а где - ручка газа, которая "гашетка".... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:32 |