![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, с. Хороль Мотоцикл: kawasaki super sherpa 1997 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя первая тема. Поправляйте, где нужно. Названий многих деталей не знаю (переводил с мануала гугл-переводчиком), так что, не пинайте.
Начну: появилась подобная проблема, как на этом видео- https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=QqSjlyt-jKM .Стартер крутит, раздается лязг и ... мотор не заводится. Хочу предупредить сразу: не начинайте ремонт, пока не найдете съемник ротора (или просто болт 20*1.5,) чтобы снять ротор с коленвала. (Кто знает другой способ, подсказывайте!). Начнем… Снимаем крышку генератора. Понадобится удлиненная головка на 8, что бы открутить два болта. На фото сама головка и два болта, которые этой головкой откручиваются. ![]() Аккуратнее с прокладкой: она тонкая и может легко порваться. Далее откручиваем болт ротора. У кого нет держателя маховика, предлагаю откручивать болт таким вот способом… ![]() Далее, болтом 20*1.5 снимаем ротор с коленвала. (у меня нашелся только такой болт :-) ) ![]() Стрелкой помечена резьба для болта 20*1.5. Снимается довольно легко. ![]() На коленвале есть меленькая шпонка полумесяцем- не потеряйте её. ![]() Откручиваем шестигранником 6 болтов. Я сделал это так: в тисках зажал скобу и на неё насадил ротор ![]() Разбираем деталь и вот перед нами обгонная муфта. ![]() У меня была порвана пружина и один из “сухариков” (не знаю точного названия) был в очень плохом состоянии. Сухарик имел много задиров, стал почти цилиндрической формы. Мне долго и с трудом пришлось его обтачивать (хорошо, канавка для пружины осталась). И т.к. замены ему нет, я поставил его на место. Пружину аналогичную оригинальной можно подобрать. Такие есть в пыльниках. У пружины один из концов зауженный, он вставляется в другой конец. Таким образом пружина сцепляется. Вот и все. Собираем все на место. И в конце, прежде чем поставить крышку генератора на место, вставляем провода от генератора в специальную канавку (если сначала установить крышку, провода войдут в узкий промежуток между цепью и крышкой с трудом). ![]() Теперь мотоцикл заводится очень хорошо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда снимал ротор случилось вот что. Шпонка поломалась при снятие ротора генератора. Что посоветуете сделать?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XR 250 BM Enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда снимал ротор случилось вот что. Шпонка поломалась при снятие ротора генератора. Что посоветуете сделать? шпонку аккуратно выбить и подобрать аналог в отчественных автозапчастях на фото плохо видно, но вроде образовался накат на валу? его аккуратно сточить, чтоб не мешал посадке Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2024, 1:59 |