![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, чет фигня какая то. Снимал бензобак на ремонт, когда поставил обратно через 2 недели то началась хрень с движком. На больших оборотах появляется прострелы и огонь из выхлопа. На полном газу мот снижает обороты и даже заглохнуть пытается. Искры даже откуда то из движка один раз видел. Вроде ничего не трогали, только бак
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, обороты именно упорным винтом заслонки выставляются... А вот если у тебя порастеряны от винта качества пружинка, шайбочка и резиновое колечко - вот из-за этого мотик и не едет...
Чтобы увидеть, что там под винтом: 1. Расстилаешь чистую белую тряпочку (обязательно!) 2. Снятый карб над ЭТОЙ тряпочкой преворачиваешь вверх тормашками. 3. Отверткой аккуратно выкручиваешь винт качества (который ты назвал "иглой"), и над тряпочкой очень аккуратно снова переворачиваешь карб, оттуда должна выпасть пружинка, с ней шайбочка малюсенькая... Резиновое уплотнительное колечко обычно прилипает к этой шайбочке или к корпусу карбюратора там, в глубине канала, куда винт вкручен... Главное - при всех манипуляциях не пролюбить всю эту мелочевку... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:59 |