![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Djebel 250 XC 96 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то видел в нэте (случайно наткнулся, не придал значения), теперь вообще ни чего найти не могу, а очень хочется чтобы мот рычал. Может кто поможет чем или посоветует. Кто что ставил? какие впечатления? Делитесь ссылками.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Я про нижневальный smile Там крутить просто опасно... Да. Чтобы раскрутить, надо сначала маховик снять. Кстати, до сих пор нижневальные моторы выпускаются, уже давно с впрыском. Напр., на Бентли Арнаж. Там что-то типа 900 Нм и 600 сил навскидку. Ездил на таком. После 240 км/ч он еще способен ускоряться. Добавлено (13.02.2010, 16:26) Quote (Волк) Прямоток дает двигателю работать без сопротивления отработанных газов при выпуске, А резонансные процессы - это выдумка ученых-вредителей?
Quote (Волк) подымается обороты и возможность работы двигателя в более высоком диапозоне, чем настроен карб Зажигание и прочность шатунов - это тоже неважно. В чем-то ты прав. Заклепать предохранительный клапан! Quote (Волк) жиглеры меняют после установки прямотока для "верхов", ибо воздух может еще и успевает пройти через тот же дифузор на больших оборотах то топливо уже не будет успевать, что обеднит смесь со всеми вытекающими Расчет карбюраторов - столь сложная штука, что здесь я готов со всем согласиться. С учетом того, что смесь на режимах макс мощности ДВС делают обогащенной. Кстати, вопрос на засыпку: почему обогащенная смесь более "мощностная"? 1. Ее больше влезает. -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 16:06 |