![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, чет фигня какая то. Снимал бензобак на ремонт, когда поставил обратно через 2 недели то началась хрень с движком. На больших оборотах появляется прострелы и огонь из выхлопа. На полном газу мот снижает обороты и даже заглохнуть пытается. Искры даже откуда то из движка один раз видел. Вроде ничего не трогали, только бак
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, а есть ФАК или мануал с фотками по карбу?
Регулировок в нем минимум: винт качества - 1,5 оборота, количества - по оборотам, чтобы "молотил", примерно 1500 оборотов... 1500 оборотов выставляются винтом который снаружи и крутится пальцами (по мануалу переведенному называется "винт-ограничитель хода заслонки")? я правильно понял? под винтом качества куча всего установлено судя по мануалу (пружина, кольцо и прочее) это все как то вытряхнуть можно и промыть? что то я когда его выкрутил полностью не увидел ничего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, а есть ФАК или мануал с фотками по карбу? тут: http://djebel-club.ru/publz/technical/300016-6-1-0-16.html Карб чистится просто и легко - бояться этого не надо. Даже я со своим полугуманитарным образованием на раз с этим справляюсь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:31 |