![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые владельцы и знатоки Suzuki Djebel 250 XC. Подскажите, какие могут быть явные признаки того, что цепь ГРМ уже пора менять(звуки,стуки, звон, шум, клин), не открывая крышку натяжителя. Заранее благодарен вам за ваше мнение
![]() -------------------- Видя цель, а не преграды, мы дойдём, куда нам надо!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К чему этот пост? Со мной произошла сегодня череда событий. Ездил в близи от города, по окрестным полям, сопкам и рекам. Примерно через два часа покатушек, ехал как раз по тростниковому полю на 1й, 2й, передаче. Обороты были не высокие, скорость в районе 12-15 км/ч. Мот заглох, при чём так, как будто бенз закончился. Я нашёл нетраль, проверил наличие бензина, кнопка старт, пол оборота, мот работает. Еду дальше, внутри небольшая тревога.. Через какое то время ситуация повторилась, нетраль, старт, еду дальше. Ездил на нормальных, не низких оборотах, скорость от 17 и выше, мот больше не глох. Начало темнеть. Ох и классная фара на Джебеле)) ехать обратно пришлось по темноте, и мне это нравится
![]() -------------------- Видя цель, а не преграды, мы дойдём, куда нам надо!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:43 |