![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые владельцы и знатоки Suzuki Djebel 250 XC. Подскажите, какие могут быть явные признаки того, что цепь ГРМ уже пора менять(звуки,стуки, звон, шум, клин), не открывая крышку натяжителя. Заранее благодарен вам за ваше мнение
![]() -------------------- Видя цель, а не преграды, мы дойдём, куда нам надо!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К чему этот пост? Со мной произошла сегодня череда событий. Ездил в близи от города, по окрестным полям, сопкам и рекам. Примерно через два часа покатушек, ехал как раз по тростниковому полю на 1й, 2й, передаче. Обороты были не высокие, скорость в районе 12-15 км/ч. Мот заглох, при чём так, как будто бенз закончился. Я нашёл нетраль, проверил наличие бензина, кнопка старт, пол оборота, мот работает. Еду дальше, внутри небольшая тревога.. Через какое то время ситуация повторилась, нетраль, старт, еду дальше. Ездил на нормальных, не низких оборотах, скорость от 17 и выше, мот больше не глох. Начало темнеть. Ох и классная фара на Джебеле)) ехать обратно пришлось по темноте, и мне это нравится
![]() -------------------- Видя цель, а не преграды, мы дойдём, куда нам надо!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ехал как раз по тростниковому полю на 1й, 2й, передаче. Обороты были не высокие, скорость в районе 12-15 км/ч. Мот заглох, при чём так, как будто бенз закончился. Я нашёл нетраль, проверил наличие бензина, кнопка старт, пол оборота, мот работает. , а коробка как вообще колом, ни одна скорость не переключается!!! Я в недоумении, заглушил, нашёл нетраль, пощёлкал вверх, вниз, вроде всё ок. Так тростник цеплял подножку! И поскольку мот не на нейтрали, датчик подножки глушил мотор)))))) А передачи колом-или тростина под лапкой, или не попал куда надо. Очисти мот и живи счастливо! АПД. Тишина. Похоже, бросил ужин и побежал в гараж проверять))))) Я б тоже фиг заснул ночью))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так тростник цеплял подножку! И поскольку мот не на нейтрали, датчик подножки глушил мотор)))))) А передачи колом-или тростина под лапкой, или не попал куда надо. Очисти мот и живи счастливо! АПД. Тишина. Похоже, бросил ужин и побежал в гараж проверять))))) Я б тоже фиг заснул ночью))))) На счёт тростника с подножкой, в принципе возможно. А вот с передачей, хорошо было бы, если так, но я осматривал, ни чего не мешало, а промазать мимо лапки... Извини, но я не употребляю))) пропал, так как пост писал в 2 часа ночи ибо живу в Приморском крае и разница во времени с Москвой 7 часов (это для сравнения) -------------------- Видя цель, а не преграды, мы дойдём, куда нам надо!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:24 |