![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая ситуация. После того как даёшь газу на dr200 долго падают обороты. В чем может быть причина?
И еще вопрос! Течет масло с половинок двигателя после замены коленвала, герметик был походу плохой. Что делать? Не приятно. Двигатель разбирать и ставить прокладку? Есть альтернатива? Спасибо за ответы! -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл. Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем в выходные в очередной раз карб был разобран и подвергся очередной переборке, с разбором пластиковой направляшки для мембранной заслонки, заменой резинок и дальнейшей сборки.
Во время теста, после прогрева первые минут 15 мотоцикл ехал и работал как надо, не грелся и тянул хорошо, легко разгонялся до 100 км/ч, больше пока не даю так как пробег еще всего 250 км и он на обкатке. А потом все повторилось, при переключении возрастание оборотов нагрев цилиндра и шумная работа грм, но в тяге не сильно потерял, охотно реагировал на ручку газа, но свеча по приезду оказалась черная. Не могу понять что с ним не так. По моему немаленькому опыту, винт х.х. всегда должен глушить мотик, здесь карб совсем простой и по идее он так же должен перекрываться, но от куда он тогда сосет бензин и воздух, через главный жиклер тянет? Что думаете если взять на пробу китайский карб, они правда из недорогих все без мембранные, будет ли он нормально работать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:29 |