![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня проблема, ибо полный бак порой, это лишний груз
Перелистывая журналы МОТО за ... год, увидел идею - на советском мотике сделали пластиковую трубочку на штуцерах. Крепится снаружи бака и действует по принципу сообщающихся сосудов. Т.е. штуце сверху, штуцер снизу, размечаем трубку по литражу и вуаля Может внутри бака какие-то метки нарисовать можно?
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчики есть, например, здесь. А вот с чувствительностью, действительно, проблема. Поскольку перепад уровней еще очень мал, да и плотность бензина тоже. А поскольку р=рожеаш, точность уровня в 2 см дает ничтожный перепад давлений в 0,25 кПа (примерно). Даже самый чувствительный из тех датчиков выдаст 10 мВ. Для лаборатории - нормально, для мотоцикла, даже если вкрячить микруху для прецизионного опорного напряжения, все равно маловато.
Добавлено (14.02.2010, 00:45) -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 22:11 |