![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 17.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki drz 400s/cpi 50sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выехал,катаюсь.Проблема как говорит мех была в следующем,после сборки нагар попал под седла выпускных клапанов так как после обработки оных мот завелся с пол пня.Почему так долго мудохались?Ну здесь есть одна заминка ребята которые проверяют голову на компрессию делают это вакуумом втягивая воздух из камеры и у них все в норме сам видел.Но при сборке у нас так и не появилось компрессии.Мех предложил как только начинает рабочий цикл может тогда они начинают "травить".Кстате он проверял не так он уже к собранной голове зажав декомпрессор через свечной подавал воздух,может в этом разница,черт их знает.Всем спасибо за подержку и подсказки очень приятно когда есть не равнодушные люди!Много вам кататься и не ламаться!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:45 |