Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Kawasaki KLX 250 S-Как настроить инжектор под новый прямоток FMF, Нужно объяснение
DuranDaL
сообщение 17.6.2014, 15:21
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.6.2014
Вставить ник Цитата Из: 21
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250 S

Репутация:   0  


После смены стокового глушителя на прямоток FMF мотоцикл стал потреблять много топлива примерно 6-7л/100 км. На стоковом глушитель потребляемость топлива на мотоцикле примерно 4л/100 км. Посоветовали перенастроить инжектор под глушитель, но с инжектором никогда не было опыта, первый инжекторный мотоцикл, пожалуйста кто знает объясните что нужно сделать.

Поставить родной глушитель вариант не устраивает, т.к. с родным глушителем мотоцикл звучит, как мопед.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
gxt
сообщение 12.8.2014, 14:46
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 29.5.2013
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: KLX 250S

Репутация:   0  


можно не думать а с ебея заказать=) что-то в р-не 800 р выйдет, ставил себе вместе с выхлопом fmf , 18 т.км полет нормальный , можно еще паверкоммандер прикупить и на стенде настроить) и в довесок котел на 330 или 350 кубов=)и и и ...=)
с обманкой по расходу в неспешном городском режиме 3.5 л на сотню не более 7500 оборотов ( по спидометру 100км\ч звезды 14/48)

http://www.ebay.com/itm/Oxygen-o2-sensor-e...=item3a8200a2b3

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 22:14
Яндекс.Метрика