![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.6.2014 Вставить ник Цитата Из: 21 Мотоцикл: Kawasaki KLX 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После смены стокового глушителя на прямоток FMF мотоцикл стал потреблять много топлива примерно 6-7л/100 км. На стоковом глушитель потребляемость топлива на мотоцикле примерно 4л/100 км. Посоветовали перенастроить инжектор под глушитель, но с инжектором никогда не было опыта, первый инжекторный мотоцикл, пожалуйста кто знает объясните что нужно сделать.
Поставить родной глушитель вариант не устраивает, т.к. с родным глушителем мотоцикл звучит, как мопед. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 29.5.2013 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: KLX 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно не думать а с ебея заказать=) что-то в р-не 800 р выйдет, ставил себе вместе с выхлопом fmf , 18 т.км полет нормальный , можно еще паверкоммандер прикупить и на стенде настроить) и в довесок котел на 330 или 350 кубов=)и и и ...=)
с обманкой по расходу в неспешном городском режиме 3.5 л на сотню не более 7500 оборотов ( по спидометру 100км\ч звезды 14/48) http://www.ebay.com/itm/Oxygen-o2-sensor-e...=item3a8200a2b3 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:14 |