![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.6.2014 Вставить ник Цитата Из: 21 Мотоцикл: Kawasaki KLX 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После смены стокового глушителя на прямоток FMF мотоцикл стал потреблять много топлива примерно 6-7л/100 км. На стоковом глушитель потребляемость топлива на мотоцикле примерно 4л/100 км. Посоветовали перенастроить инжектор под глушитель, но с инжектором никогда не было опыта, первый инжекторный мотоцикл, пожалуйста кто знает объясните что нужно сделать.
Поставить родной глушитель вариант не устраивает, т.к. с родным глушителем мотоцикл звучит, как мопед. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакие обманки не помогут получить оптимальную смесь на инжекторе. С обманкой будет сильно богатить.
Выход один -павер коммандер + автотюн или диностенд. Я себе поставил автотюн, очень доволен, интересно с ним играться + когда поставлю котел на 330 кубов настройка займет немного времени Если будут вопросы по настройке всего этого - пиши, я уже кучу инфы перелопатил на забугорных форумах Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:32 |