![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересел с джебеля на DR650. Увы, на моей 650-ке даже багажника нет (только ручки, чтобы дёргать из говен).
На джебеле штатного багажника вполне хватало даже на длительные поездки, но тут надо всё делать "с нуля". С одной стороны, хочется красоты и функционала алюминиевых кейсов - не промокают, можно замочки повещать, а с другой - есть печальный опыт двух знакомых у которых эти кейсы (самодельные) рассыпались не первых тысячах километров. На просайкле мне понравился такой багажник: ![]() - похож на штатный джебелевский. И такие вот бугеля: ![]() ![]() - нравятся простотой конструкции и малым весом. Хотелось бы услышать опыт использования и приобретения багажных систем на DR650. В идеале, примерно в таком формате: "где купили, сколько проехали, во сколько обошлась система, обнаруженные недостатки/пожелания". Ну и общие соображения по багажным системам на DR650 тоже приветствуются. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Левая рамка сделана на таком же расстоянии, как и правая, изнутри будет крепиться 5-литровая канистра "Экстрим". Такая же канистра может крепиться на правую рамку, снаружи. Щикарная штука! Где взял, сколько отдал? Про 5-ти литровую канистру - это прям то, что я хотел, если не учитывать, что я рассчитывал на 10-ти литровую ![]() Объясните мне, почему рамки всегда так задвинуты назад? Ведь пилот при все желании туда ногами не достанет! Короче говоря, у кого-нибудь есть чертежи багажной системы, где нанесены все места крепления к раме с размерами? Я не специалист, поэтому интересуюсь у знающих камрадов - аргоновая она вообще обычный металл варит или только алюминий? Аргоновая, как выяснилось, бывает разная. Есть аргоновая сварка, которая умеет только переменным током варить, так она с алюминием никак не дружит. А железо и прочую неинтересную фигню - это да. А вот которая умеет постоянным током (она, кстати, стоит в разы больше ![]() dimag, я смотрю, ты тоже один болт крепления теплозащиты от выпускного патрубка отпустил на волю? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щикарная штука! Где взял, сколько отдал? Взял в нашем пермском Мото-ателье - http://motoatelie.ru/. Ручная работа С коллегой FREE Приехали, из картонки совместными усилиями вырезали размеры и форму желаемой рамки, определились с её местоположением... Оставили картонку, через день-два оставили мотоциклы, для окончательной подгонки крепежей по месту. Цитата Про 5-ти литровую канистру - это прям то, что я хотел, если не учитывать, что я рассчитывал на 10-ти литровую ![]() Дело хозяйское Цитата Объясните мне, почему рамки всегда так задвинуты назад? Ведь пилот при все желании туда ногами не достанет! Вопрос, на самом деле, спорный... Хотелось, чтобы пр инеобходимости (без багажа) можно было второго номера посадить, а ещё коллега, стоя на подножках, подвигался вперёд-назад в стойке, и получается, что если рамки сделать ближе, то при уходе на заднее колесо, голени упрутся в рамки. Тут кому что, кому как.... мне тоже казалось, что надо поближе вперёд, но посовещавшись... решили прямо под креплениями делать. Кстати, заднее крепление слева у меня отсутствовало (было срезано предыдущим владельцем), а у колеги - пристутствовало (багажник прикручен), но к моменту передачи мотоцикла в сервис отломалось от нагрузок, так что у кого багажник там прикреплён - проверяйте ![]() Цитата Короче говоря, у кого-нибудь есть чертежи багажной системы, где нанесены все места крепления к раме с размерами? Увы.... Про 5-ти литровую канистру - это прям то, что я хотел, если не учитывать, что я рассчитывал на 10-ти литровую ![]() у FREE примерка: ![]() ![]() Цитата я смотрю, ты тоже один болт крепления теплозащиты от выпускного патрубка отпустил на волю? Не понял, чего куда выпустил.... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял, чего куда выпустил.... Болт потерял на кожухе защиты выхлопного патрубка, первый. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болт потерял на кожухе защиты выхлопного патрубка, первый. А..... вот не заметил... или он у меня там чёрный, или потерялся ![]() Надо будет прикупить нержавеечки тогда... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 19:44 |