Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Kawasaki KLX 250 S-Как настроить инжектор под новый прямоток FMF, Нужно объяснение
DuranDaL
сообщение 17.6.2014, 15:21
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.6.2014
Вставить ник Цитата Из: 21
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250 S



Репутация:   0  


После смены стокового глушителя на прямоток FMF мотоцикл стал потреблять много топлива примерно 6-7л/100 км. На стоковом глушитель потребляемость топлива на мотоцикле примерно 4л/100 км. Посоветовали перенастроить инжектор под глушитель, но с инжектором никогда не было опыта, первый инжекторный мотоцикл, пожалуйста кто знает объясните что нужно сделать.

Поставить родной глушитель вариант не устраивает, т.к. с родным глушителем мотоцикл звучит, как мопед.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
gxt
сообщение 13.8.2014, 14:21
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 29.5.2013
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: KLX 250S



Репутация:   0  


ну меня с обманкой все устраивает , накатал уже около 15к км с ней, проблем нет, расход на звездах 14\48 по городу если сильно не крутить +-3.5 литра, если вваливать до отсечки частенько то +- 4 литра , лью 95 иногда 98.
поверкомандер прикуплю если только буду котел большой ставить
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 7:42