Kawasaki KLX 250 S-Как настроить инжектор под новый прямоток FMF, Нужно объяснение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Kawasaki KLX 250 S-Как настроить инжектор под новый прямоток FMF, Нужно объяснение |
17.6.2014, 15:21
Сообщение
#1
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.6.2014 Вставить ник Цитата Из: 21 Мотоцикл: Kawasaki KLX 250 S Репутация: 0 |
После смены стокового глушителя на прямоток FMF мотоцикл стал потреблять много топлива примерно 6-7л/100 км. На стоковом глушитель потребляемость топлива на мотоцикле примерно 4л/100 км. Посоветовали перенастроить инжектор под глушитель, но с инжектором никогда не было опыта, первый инжекторный мотоцикл, пожалуйста кто знает объясните что нужно сделать.
Поставить родной глушитель вариант не устраивает, т.к. с родным глушителем мотоцикл звучит, как мопед. Полезно:
Вредно:
|
|
|
13.8.2014, 14:21
Сообщение
#2
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 29.5.2013 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: KLX 250S Репутация: 0 |
ну меня с обманкой все устраивает , накатал уже около 15к км с ней, проблем нет, расход на звездах 14\48 по городу если сильно не крутить +-3.5 литра, если вваливать до отсечки частенько то +- 4 литра , лью 95 иногда 98.
поверкомандер прикуплю если только буду котел большой ставить Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 7:42 |