![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Djebel 250 XC 96 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то видел в нэте (случайно наткнулся, не придал значения), теперь вообще ни чего найти не могу, а очень хочется чтобы мот рычал. Может кто поможет чем или посоветует. Кто что ставил? какие впечатления? Делитесь ссылками.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) Вапще я думаю, что расчитать на бумаге, затем поставить впуск-выпуск на мотор и получить расчетные характеристики очень сложно и дорого. невозможно я бы сказал, особенно дело касается карбюраторов- только подбором на стенде Quote (Alex07) Хотя вот интересно, если высчитать на супер-бупер компьютере оптимальный мотор, что получиться? Какой нибудь трёхцилиндровый моторчик обьёмом 194,37сс с расходом 0,5л на сотню идеальный обьем цилиндра по памяти около 110 кубов, -можно снять максимальную литровую мощность- увеличение объема или уменьшение приводит к ухудшению эффективности -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 16:06 |