![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Djebel 250 XC 96 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то видел в нэте (случайно наткнулся, не придал значения), теперь вообще ни чего найти не могу, а очень хочется чтобы мот рычал. Может кто поможет чем или посоветует. Кто что ставил? какие впечатления? Делитесь ссылками.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расчет выхлопной сситемы производится по формуле, которую я точно назвать не смогу, потому что занимался этим лет пять-шесть назад, когда из девятки пытался машину сделать. Но точно помню такую вещь: диаметр трубы ни в коем случае нельзя менять, надо обязательно оставлять заводскую, расчитаную под этот мотор. А вот длину НУЖНО менять в зависимости от того, каки характеристики мотора нужны и какой распредвал стоит (на высокие или на низкие обороты). Поскольку выхлопные газы как и все газы имеет такое свойство как резонанстность (по-моему правильно, могу ошибаться в термине), то за счет этих резонансов можно добиться идеального наполнения камеры сгорания, потому что в момент противофаз в камере сгорания происходит такой процесс: топливо засасывается еще и за счет выходящих отработанных газов. Моторы серийных машин задушены под все возможные нормы по звуку и экологии, а если бы этого не было бы , то все мы ездили бы с трубами как на чёперах. Вот это бы грохот стоял. И как средний вариант такой доработки - прямоточная система, которая включает в себя не только глушитель, но и паук 4-1 или 4-2-1 ну и все возможные вариации на эту тему, а также резонатор (который при правильной настройке может повысить мощностные характеристики двигателя) и глушитель, который может наоборот убить работу всего тюнинга из-за нарушения резонансных потоков отработаных газов и наоборот - усилить "высасывание".
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:05 |