![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Djebel 250 выпускался до 2007, а что пришло ему на смену, что выпускается сейчас с похожими характеристиками?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не пришло.
Всё новое тяжелее, слабее, неудобнее, меньше по ресурсу. Зато, офигенно экологичнее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не пришло. Всё новое тяжелее, слабее, неудобнее, меньше по ресурсу. Зато, офигенно экологичнее. Я так понял, человек спрашивает, что фирма Сузуки выпускает вместо Джебеля. Ответ - ничего. Хонда выпускает, ямаха выпускает, кава и та выпускает. Суза нет. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда выпускает, ямаха выпускает, кава и та выпускает. Суза нет. И что же выпускают эти уважаемые фирмы как замена джебелю? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что же выпускают эти уважаемые фирмы как замена джебелю? Вопрос неверен. Им то зачем заменять Джебель? Но они делают дуалспорты: CRF250L, KLX250S, WR250R Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос неверен. Им то зачем заменять Джебель? Хорошо. Что выпускают взамен XR250 и TTR250? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо. Что выпускают взамен XR250 и TTR250? Ну: XR250L -> CRF250L XR250R -> CRF250X XR250Baja -> NULL TTR250OE -> WR250R TTR250Raid -> NULL KLX250 -> KLX250S, в Пиндостане все еще карбовый Djebel200 = DR200 -> DR200 Djebel 250 -> NULL DRZ400S -> DRZ400S Если у вас маниакальная привязанность именно к Сузуки и Джебелю в частности, то ничем не могу помочь. А так выбор то есть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну: XR250L -> CRF250L XR250R -> CRF250X XR250Baja -> NULL TTR250OE -> WR250R TTR250Raid -> NULL KLX250 -> KLX250S, в Пиндостане все еще карбовый Djebel200 = DR200 -> DR200 Djebel 250 -> NULL DRZ400S -> DRZ400S Если у вас маниакальная привязанность именно к Сузуки и Джебелю в частности, то ничем не могу помочь. А так выбор то есть. Концепция у навых явно смещена дальше от туризма, надо тюнить баки и багажники. +500-700 баксов -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Концепция у навых явно смещена дальше от туризма, надо тюнить баки и багажники. +500-700 баксов Это никому массово в мире не нужно. Японцам это надоело. А Рейд, Баха и Джебель и не продавались нигде, кроме Японии. Для сотни "энтузиастов" работают всякие Асербисы и прочий автермаркет. Опять же для туризма есть 650ки. И появились с тех давних пор "кроссоверы" - В-Стром, Версус и прочие. А ездить 5 дней дом-работа-дом, а в выходные доехать до лесного озера, то и KLX и CRF250L очень даже ничего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять же для туризма есть 650ки. И появились с тех давних пор "кроссоверы" - В-Стром, Версус и прочие. Для "нашего" туризма по округе, в поисках чего нибудь.. редких птичек, бабочек, заброщеных церквушек, родников, геокешинга и т.д. не подходят, надо именно что то вроде джебеля. А ездить 5 дней дом-работа-дом, а в выходные доехать до лесного озера, то и KLX и CRF250L очень даже ничего. Да, я тож думаю не так и нужны эти подвески, хватит их там. Но бак и багажник придется доделать. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для "нашего" туризма по округе, в поисках чего нибудь.. редких птичек, бабочек, заброщеных церквушек, родников, геокешинга и т.д. не подходят, надо именно что то вроде джебеля. ![]() Ну вот предложите это ИЖевскому заводу или еще кому у нас. Япония уже или закатана асфальтом, или облагороженным парком, или непроходимой горой. А сколько они смогут продать новых Джебелей в России по цене 300 000 за штуку? Полсотни, сотню за год? Да, я тож думаю не так и нужны эти подвески, хватит их там. Но бак и багажник придется доделать. Возможно для асфальтово-городской эксплуатации они и лучше - инжектор настраивается на температуту и т.п., сидение помягче, расход поменьше, подвески меньше раскачиваются... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:44 |