![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Djebel 250 выпускался до 2007, а что пришло ему на смену, что выпускается сейчас с похожими характеристиками?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
они страдают масляными голоданием и убивают колено и голову Интересно, впервые слышу про масляное голодание. Откуда данные?А головка у Джебела ходит в разы дольше, чем у XR-250. Колено, да, страдает чаще. Но опять же, после вполне значимого пробега. Сузуковский никасиль ходит намного больше чугуна. Если следить за воздушным фильтром и вовремя=часто менять масло. Да, чугун растачивается. А никасиль успешно гильзуется. К слову, XR в те времена был дико разрекламирован, при этом эта реклама не соответствовала действительности. Хороший мот, не спорю, но не супер-пупер уникально бесподобный. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А головка у Джебела ходит в разы дольше, чем у XR-250. Шеф, мона не будем а? ![]() ![]() ![]() ![]() Больше того, Ден, привет. Самое главное в хре не убиваемость кривошипа. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:59 |