![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попалось хорошее место в статье на Википедии. Решил, что это заслуживает отдельной темы.
Цитата Новый расцвет техники двойного назначения произошёл в 1984 г., когда появилась концепция «Dual Sport Motorcycle Rides», придуманная Джимом Пилоном[4]. Его идея возникла по вполне определенной причине: Пилон увидел, что существует достаточное количество людей, имеющих интерес ко внедорожной езде, но не имеющих возможностей участвовать в мотокроссовых соревнованиях или эндуро.
Определение концепции звучало как «Dual, as in road and dirt, and Sport as in a non-competitive venue» и предполагало возможность кататься в любые выходные в свое удовольствие в хорошей компании по красивым и интересным местам, как по дорогам, так и вне дорог, — ради фана, а не ради спортивных достижений. В противоположность эндуро (движение в одиночку и никакой помощи со стороны) Dual Sport Motorcycle Riding предполагает езду в компании с обязательной взаимовыручкой друг друга. В 1990 году компания Suzuki выпустила мотоцикл DR350, официально позиционирующийся как DualSport или «dirt bike with a license plate» («внедорожный мотоцикл с номерным знаком»). Таким образом термин «dual-sport» (или «dualie») вошёл в употребление как среди мотопрессы, так и среди самих мотоциклистов. https://ru.wikipedia.org/wiki/Мотоцикл_двойного_назначения Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() агрикалчерал!? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял вопроса. И что, где, и в чем устарело - тоже не понял. Конкретный пример: BMW 80GS Dakar создавался специально для участия в ралли Париж-Дакар, где даже брала золото. Сегодня на раллийные возможности этого мотоцикла можно смотреть улыбаясь, особенно с высоты сиденья современных раллийных аппаратов. Впрочем и по меркам современных туристических эндуро аля Yamaha XTZ-660, БМВ уже тоже не впечатляет. И вот вопрос: если судить по "вики", то БМВ - это настоящий эндуро. А та же ямаха не более чем дуалспорт т.к. она гражданская, хоть и создана на технологиях раллийников. При этом если поставить на старт БМВ и ямаху, то первому мало что светит, устарел он, мощность моторов сравнимая, но вес и управляемость не те. И при этом BMW 80GS Dakar это заводкая перелицовка серийного BMW 80 GS. Еще у БМВ позже вышел вариант "next", приемник BMW 80GS Dakar - BMW 100GS, но увы, уже не Dakar, потому как в Дакаре не участвовал (устарел пока делали, японцы ушли вперед), и претендовать на звание "эндуро" получается не может, несмотря на лУчшие ТТХ чем у 80-го. И в чем тогда смысл этого термина "эндуро" ? В подчеркивании того факта, что данный мот участвует\учавствовал в соревнованиях? А если на старт какой-тогонки выйдет заводской гонщик на "дуалспорте" и не сойдет с дистанции то мотоцикл под ним сразу перейдет в категорию "эндуро"? Согласись, некорректный критерий какой-то получается ![]() ![]() агрикалчерал!? ![]() Да уж, аграрий прямо, а не мотоцикл. ![]() Huandi у нас тот еще хохмач. ![]() Цитата The Yamaha TW200 is a 196cc single cylinder dual-sport motorcycle
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:36 |