![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
САБЖ. Хочу прикупить мотоцикл, который станет в гараже третьим по счету. Назначение: 70% пробегов мотоцикла будут по городу и области, по дорогам с твердым покрытием либо легкому бездорожью. Задача мотоцикла - избавить владельца от забот о качестве покрытия и дать возможность валить всю дорогу "на все деньги". Помимо этого, скорее всего, один-два раза в год мотик будет таскать меня в дальнобой (не совсем в глушь, но все же и не по Европам, т.е. покрытие - плохой асфальт стран СНГ, возможно - грейдеры и легкие проселки). Росту во мне 190, масса - чуть за 100 в экипе. Максимальная скорость не очень критична, крейсерская у меня 100-130, но стиль езды у меня резковатый - люблю крутить мотор на разгоне и склонен к резким маневрам.
Ни один из перечисленных мотиков не катал и руками не трогал. У знакомых нет. Что смущает в каждом: а) ТыГыДым - объективно - все отлично. Субъективно - я уже привык к идеологии эндурных мотоциклов, и меня напрягают литые колеса и наличие хрупкого пластика. Именно эмоционально напрягают, объективных предпосылок к этому нет (21 год за рулем мото позволяют думать, что регулярно валять его я не буду). Плюс - можно взять довольно свежий. б) Африка. Надежна, живуча. Стоит дорого, это оправдано при ее годах? Смущает чопперный мотор - не будет ли он тосклив в городе? в) Сутенер - очень хочу попробовать легенду Дакара, но смущают годы. Чинить не очень хочу (в сервисах руками не делают, а у самого времени вообще нет). Какие обычно у них бывают проблемы? И насколько он ликвиден в последующем? Последний вопрос важен, т.к., скорее всего, через год все равно буду продавать. Одним словом, хочу почитать любые отзывы по каждому из этих мотиков, можно просто соображения тех, кто обращал внимание на перечисленные модели. Заранее спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть, будет по мощности примерно как слегка раздушенный DR650, но на 40 кг тяжелее. Ну да! Но ДР то у меня есть, а Хонды такой еще не было, хотя может я и разочаруюсь....... потом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да! Но ДР то у меня есть, а Хонды такой еще не было, хотя может я и разочаруюсь....... потом. Разочаруешься. Оно хорошо после асфальтовых и пляжных. После DR-а будет ну очень неповоротливо. Cутенер хоть подкупает мотором и более адекватными на грунте подвесками ![]() Был у меня как то самопальный проект для души - на базе алюминиевой рамы от Suzuki RG500, мотора от Honda CBR600F3 с низовым диноджетом и самопально перелицованных подвесок от Showa & WP построить бодрый и легкий мотокроссовер. Получился аппарат с весом 160 кг, максималкой 260 км\ч, динамикой спорта и вседорожными возможностями чуть хуже (иначе управляемость сильно страдала) TDM850. Успел только 2 месяца на нем поотжигать, потом из гаража сперли, сссс... Но второй раз в такое не впишусь - 2 месяца убил только на заднюю подвеску, пока строил жил в обнимку с аргоновой сваркой и можно сказать внутри рамы. ![]() Супертенере не совсем понимаю. Лучше ТДМ для дорог и легкий эндуро вне дорог ) А еще триальник для оврага, спорт для КАДа и чопер для баб. ![]() Поехал на 1200 км на ТDM, а там асфальт украли, и или наоборот спорты на идеальном, блин, покрытии тебе язык кажут на 250-ти км\ч ![]() Супертенера это как раз правильный мот, он не претендует на что-то, он просто едет. И по асфальту на 5 тысяч км уверенно с крейсером в 150 км\ч и по песчаной косе с крейсером 100 км\ч. А то ездил с варадерой и тэдээмом в Крым, туда по асфальту норма, а обратно насквозняк поехали по Арбатской стрелке (120 км отмель между Азовом и Сивашем), так заколебался их там ждать - я 100 км\ч а они 40 км\ч, а быстрее траекторию передок уже не держит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разочаруешься. Оно хорошо после асфальтовых и пляжных. После DR-а будет ну очень неповоротливо. Cутенер хоть подкупает мотором и более адекватными на грунте подвесками ![]() Был у меня как то самопальный проект для души - на базе алюминиевой рамы от Suzuki RG500, мотора от Honda CBR600F3 с низовым диноджетом и самопально перелицованных подвесок от Showa & WP построить бодрый и легкий мотокроссовер. Получился аппарат с весом 160 кг, максималкой 260 км\ч, динамикой спорта и вседорожными возможностями чуть хуже (иначе управляемость сильно страдала) TDM850. Успел только 2 месяца на нем поотжигать, потом из гаража сперли, сссс... Но второй раз в такое не впишусь - 2 месяца убил только на заднюю подвеску, пока строил жил в обнимку с аргоновой сваркой и можно сказать внутри рамы. ![]() Но что то менять НАДО! ( ну ты мня понимаешь) Еще рассматриваю вариант Cagiva Gran Canyon /Eleafnt, на нем я прокатился разок ...и мне понравилось , даже очень понравилось, тяга паровозная с низов... но движок 900SS это для меня как "разумная жизнь на марсе" ( информации и о том и о другом крайне мало) и хочу и очкую одновременно. По поводу кражи твоего самопала искренне сочувствую и возмущен - у вас там в Питере даже крадуны эстетами оказались ( тяга к прекрасному и эксклюзивному)..... Ну нахрена вот он им понадобился? С какой блин целью? А по поводу СВ500Х , я подозреваю , что движок там удушен электроникой в борьбе за экологию. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но что то менять НАДО! ( ну ты мня понимаешь) Ты главное приоритеты расставь, чтО хочешь. Если туризма по разным дорогам, то реально TDM-850-2 пожалуй очень оправданый выбор. Но про грунт (даже не грязь) - забудь. Если просто в классе моноцилиндров стало мало резкости, но отказываться от грязи не хочешь - КТМ соответствующий, может даже мотардный, тебя спасет. Итальянцы аля каджива, априлия, мотогуцци имеют одну ОЧЕНЬ нехорошую особенность - они мало того что конструктивно вывернуты и трудноремонтабельны, так еще и сыпяться неплохо, а запы при этом фиг найдешь. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 15:27 |