![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Горячий Ключ Мотоцикл: Honda CRF250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
висят себе под мотоциклом, целый пучок! "Одна бабка сказала" что при преодолении глубоких бродов двигатель резко охлаждается, создается разряжение и через сапун двигатель засасывает воду... Насколько это правдиво? Действительно ли лучше вывести эту трубку повыше, ну скажем, в корпус воздушного фильтра?
P.S. Однажды уронил мотоцикл в неглубоком броде, но рррезко его поднял, доли секунды... Результат - в движке эмульсия... так и не понял откуда. Неужели через сапун? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На форуме недавно, к моту только присматриваюсь, но есть небольшой опыт внедорожных автопутешествий, имею 2 внедорожника разной степени подготовки. Так вот при преодоление бродов и вообще при езде по глубоким лужам, обязательно стоит выводить все имеющиеся сапуны узлов и агрегатов выше ватерлинии. Если не лень то можно завести на топливный фильтр или камеру от мячика, получится замкнутая изолированная система при которой и падения в оду не страшны.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:18 |