![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые владельцы и знатоки Suzuki Djebel 250 XC. Подскажите, какие могут быть явные признаки того, что цепь ГРМ уже пора менять(звуки,стуки, звон, шум, клин), не открывая крышку натяжителя. Заранее благодарен вам за ваше мнение
![]() -------------------- Видя цель, а не преграды, мы дойдём, куда нам надо!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты говоришь, что выпуск остался на месте? Тогда так: Судя по фотке, впуск провернулся в запоздание на 30градусов (там зуб = 10град, как я понимаю). Таким образом открывание клапана начнется уже после ухода поршня вглубь, а закрывание закончится где-то в фазе сжатия. По этим прикидкам ничего не должно встретиться.
Но это все так, если я правильно понимаю вращение нашего мотора. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты говоришь, что выпуск остался на месте? Тогда так: Судя по фотке, впуск провернулся в запоздание на 30градусов (там зуб = 10град, как я понимаю). Таким образом открывание клапана начнется уже после ухода поршня вглубь, а закрывание закончится где-то в фазе сжатия. По этим прикидкам ничего не должно встретиться. Но это все так, если я правильно понимаю вращение нашего мотора. Сборочные работы произведены, первый пуск сделан, все функционирует! Итог: сильно растянутая цепь ГРМ перескочила на распредвале или до или во время проверки натяжителя на несколько пинов. В таком состоянии двигатель проработал несколько минут не натворив бед. Далее последовала замена цепи и шестерни ГРМ, попутно с диагностикой сцепления и клапанов. Диски не веденые и не горелые, пружины по 40, клапана визуально ровные, зазор на впуске 0.15, на выпуске 0.25, и это при пробеге в 40770 км. Завелся сразу, тихо-тихо прогрелся и продолжил радовать хозяина и его семью! Все спасибо за советы! ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:02 |