![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Выбирая первый мот в основном для покатух вокруг дачи, задумался над выбором концепции 2т или 4т. У кого какие мнения: достоинства и недостатки, надежность, стоимость эксплуатации и ремонта? П.С. Сильно не пинать)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2-т дрочеры ответят... Фу, от вас сэр я такого не ожидал ![]() бери хонду ср500 тебе ее надолго хватит Люди для ЦР500-расходник. ![]() ![]() ![]() если ты на самом деле никак и никогда не ездил на мотоцикле, то 250-ка 4Т в первые дни будет казаться бешеным быком, которым непонятно как управлять. А 2Т просто может убить. Huandi прав, когда я взял своего Джебеля, то столько в нем было прыти, столько мощи, подрывал просто жуть. В этом году встретил паренька кому его продал, попросил дать закатнуть, Джебел не едет© ![]() ![]() ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:40 |