![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Выбирая первый мот в основном для покатух вокруг дачи, задумался над выбором концепции 2т или 4т. У кого какие мнения: достоинства и недостатки, надежность, стоимость эксплуатации и ремонта? П.С. Сильно не пинать)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мот первый, то 2Т не советую. Они мало того, что злые, так ещё и с подхватами и прочими частностями. та не если вокрук дачи и опыта какраз нет то то что надо -- вокруг дачи удобрение раскидывать ![]() ![]() ![]() бери хонду ср500 +100000 удобрения больше будет ![]() Я бы ещё так сказал: 4т — это транспортное средство, а 2т — спортивный снаряд. можно взять рыжего 525 и плуг цеплять -- то же для дачи пойдёт -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:04 |