![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос вот в чем. Есть желание купить мот. Диапазон "хотелок" от эндуро-чекушки до ТДМ. Что мне нужно от мота: летний жоповоз вместо машины(сейчас с этим отлично справляется 250 маджеста) + 1-2-3 поездки в год разной степени дальнобойности по любым дорогам.
Чекушка видимо отпадает - ездить на ней в дальнобой не хочу, а какашки уже "отлюбил"(5-ый сезон на спорт-квадре и 1 откатал на чекушке как раз). То есть в грязь мне не надо. Вобщем на данный момент нацелен на доминатор/ДР 650 РСЕ, может тениру 660 еще. Кто ездит на таких мотах, насколько удобно на них просто по месту перемещаться? Не хочется купить мот, который будет потом пылиться в гараже ради 3-5 выездов в год. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто ездит на таких мотах, насколько удобно на них просто по месту перемещаться? Не хочется купить мот, который будет потом пылиться в гараже ради 3-5 выездов в год. Мот грубоватый, с вибрациями. На максике конечно лучше. я б выразился более скромно что-ли. Что-то около "онли плотный песок и грэйдер, и никакой грязи" wink.gif Не груженый DR650 на соответствующей резине едет примерно как 250-ка груженая 25 кг сверху. То есть, тягать руками сложнее, баланс надо точнее держать, а в остальном в минус разницы нет. На триальных участках - горах, мокрых корнях, курумнике - тяжело. Нормальную грязь, колеи с водой, и т.п., то есть не болото с тяганием по два часа, едется как на 250-ке. Если участок заведомо с ручным тяганием - лучше не лезть. Развернуть руками в обратную сторону на узкой дороге с колеями - спокойно делается, но с 250-кой полегче. И 140 по его спидометру это что-то около 125 км\ч по ГПС, на 140 он тухнет и о дальнейшей динамике речь вообще не идет. Мой едет реальные (чуть в горку и против ветра) 145 по GPS, 150 набирает если не в горку. 160 - не едет. Реальные 130 - мотора почти не слышно, катится как холостых. Это с учетом подбора звезд под условия. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 15:27 |