![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Выбирая первый мот в основном для покатух вокруг дачи, задумался над выбором концепции 2т или 4т. У кого какие мнения: достоинства и недостатки, надежность, стоимость эксплуатации и ремонта? П.С. Сильно не пинать)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не являясь 2т дрочером (не смотря на то что у меня RMX) и не придерживаясь того что 2т - дорогая в морг или заучиванию контактов травматологов, хирургов и анастезиологов, скажу что мало что тут по делу сказали. Падать ты будешь что на 2т, что на 4т. Насколько сильно - не столько от мотоцикла зависит, сколько от тебя самого. Лично я могу сказать что как первый не рекомендовал бы 2т эндуро. RMX резче и мощнее того же XR250. Но спокойно на нем ездить можно. Я тоже из Чебоксар. Пиши - могу свой экземпляр показать, поговорить, может и дать ответы на вопросы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:34 |