![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Выбирая первый мот в основном для покатух вокруг дачи, задумался над выбором концепции 2т или 4т. У кого какие мнения: достоинства и недостатки, надежность, стоимость эксплуатации и ремонта? П.С. Сильно не пинать)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь к мнению тех, кто говорит о том, что ездить нужно с головой, причём не в виде аксессуара, а думать ею. Ну и ещё справляться со своими порывами открутить газ или рисковать и пытаться проехать там, где с вероятностью более 50% навернёшься не слабо (сама этим грешна, но после двух последних падений стараюсь сдерживаться усерднее).
На мой взгляд отличие 4т от 2т для новичка (и не только), примерно такое же, как отличие 250 от 400 или 650 - 250 и 4т более склонны прощать ошибки и простят их тебе гораздо больше и более серьёзные. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:13 |