![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Выбирая первый мот в основном для покатух вокруг дачи, задумался над выбором концепции 2т или 4т. У кого какие мнения: достоинства и недостатки, надежность, стоимость эксплуатации и ремонта? П.С. Сильно не пинать)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь к мнению тех, кто говорит о том, что ездить нужно с головой, причём не в виде аксессуара, а думать ею. Ну и ещё справляться со своими порывами открутить газ или рисковать и пытаться проехать там, где с вероятностью более 50% навернёшься не слабо (сама этим грешна, но после двух последних падений стараюсь сдерживаться усерднее).
На мой взгляд отличие 4т от 2т для новичка (и не только), примерно такое же, как отличие 250 от 400 или 650 - 250 и 4т более склонны прощать ошибки и простят их тебе гораздо больше и более серьёзные. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4т более склонны прощать ошибки и простят их тебе гораздо больше и более серьёзные. Почему твоя вата не простила тебе твои ошибки? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему твоя вата не простила тебе твои ошибки? Простила, и ещё как. Был бы мот мощнее я бы сейчас, а что вероятнее гораздо раньше, была бы не в отпуске, а на вытяжках в травме. Было очень-очень много моментов и в том сезоне, и в этом, когда я понимала, что вырулила, вылезла, не всадилась, удержала мот или руль, выкрутила газ в грязи и при этом осталась на тропинке, а не в ближайшем дереве и т.д. потому что у меня мой мот, а не большей кубатуры, и радовалась, что не взяла первым мотом дрз400. День, цвет шкурки может понравиться и мальчику. Я доверилась другу в плане тех части и тому, что на его взгляд 250 для первого мота мне будет достаточно и больше не нужно. На мой выбор осталась модель. Села на Баху и поняла, что мне на ней комфортно и что другие даже не хочу ехать смотреть, потому что всё равно вернусь именно за этим мотом. До сих пор не пожалела о своём решении. Нет ну конечно можно и к выбору мота относиться как к выбору трусов - идут не идут Я не это имела ввиду. И ты прекрасно об этом знаешь. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:40 |