![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Выбирая первый мот в основном для покатух вокруг дачи, задумался над выбором концепции 2т или 4т. У кого какие мнения: достоинства и недостатки, надежность, стоимость эксплуатации и ремонта? П.С. Сильно не пинать)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вы тут с VIT'ом зачем то вытащили линейки и начали мерить кто какие кроссовые моты тестил и что RMX сосёт. А тем более причем тут РМЗ?!?! А давай сразу в пример Хаябусу поставим. Рмз и 250 и 450 не едут по сравнению с ней. и не придерживаясь того что 2т - дорогая в морг или заучиванию контактов травматологов, вот к чему я -- если так пишеш то уточняй о каком 2т говориш будеш в Крыму жду в гости дам на своём проехать если что больничка не далеко ![]() И вообще у джебля низы хуже, что тоже послужило аргументом аргумент спорный -- знаеш на своём примере -- ты же катала на моём на низах что не едит на низах? щяз развеим миф о плохих низах 2т ))))))))))) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:11 |