![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно поскольку один товарищ с 13л фрирайдом задолбал меня, решил прогнуться под него:-P
и запилить таки темку. такой вот пепелац приобрел себе. 9 год, 125 2т, рыжий цвет, с фарой(снята, чтобы не угробить) всё как надо, типа хард эндуро. Взят из-под друга-товарища, вся история использования и техобслуживания известна ОТ и ДО. еще и с годным зимним треликом в нагрузку отдан) По техсостоянию идеален, пара незначительных изъянов, но это чистая эстетика и внешность. по железу отличненько. Когда надо-едет. когда надо-валит. И так и так радует и доставляет удовольствие и тонну положительных эмоций. Замечательно прыгает и скачет. ВП выше всяких похвал, никогда не встречал еще такой работы, вообще. она и мягкая-плюшевая, и в меру жесткая и собранная. чувствуется упругость и работа. это дико круто, дико. Достаточно долго прокатался на ВР450 с каябой, ну ваще не то. там она тупо мягкая и пробивается везде и всюду, если начать ехать быстрее, а если затягивать, получается фигня неработающая, однако жесткость пружин была под меня, сэг был правильный и корректный, так что не в пружинах дело. тормоза тормозят, сцепленька мягкая и удобная и приятная в работе. всё как-то..... вот когда я самый-самый первый раз на него сел, еще у другана, появилась мысль, что это тот мопед, на который садишься, и он просто не задалбывает тебя какими-то мелочами. сел-поехал и лови кайф. Теперь я на 146% в этом уверен, после 2.5 недель каталова. Очень радует общий вес в 95кг мокрым и развесовка. низкий ЦТ это волшебно. только и делай, что перетаптывайся на подножках, когда по узкой тропинке гонишь, дольше от тебя ничего не требуется. И любые манипуляции, завязанные на массу с ним одно удовольствие изображать. Идеально едет вниз, тормоза, что перед что зад, замечательно чувствуются, ни разу не перетормозил, даже в пухлом-пухлом песке на спуске. ну и конечно особо отметить надо мотор)))) кстати, стоит поршень с одним кольцом ![]() так вот.... он мне тут на днях позволил на 3й, с околохолостых, естессно со сцепой, выстрелить на прямой и эффектно, в вилли, унизить какого-то чувака на 450ке. замечательно тянет с низу и на середине, ну а верха как у любого 2т, ммммммм. Это определенно не кроссовая макака. там где на ней на второй только взвон, на рыжике третья и тык-тык-тык тарахтит. но с этого тарахтения мгновенно дает джазу, если подыграть сцеплением и дать раскрутиться. Перестановки на месте-ЛЕГКО! на любом сложном рельефе? нет проблем. чувствуете, что не вытягиваете? подыграли сцепой и дальше поехали, ляпота да и только. 2т определенно лучше для эндуро. только полный идиот и лентяй не успеет и не захочет понять и почувствовать, что начинает глохнуть и предпринять какие-то действия. да здравствует еще и тяжелый маховик, в этом отлично помогающий)))) В оооообсчим.... я очень доволен и мы явно подружимся. На мой взгляд это лучший вариант для езды по лесу, для локальных покатушек, чтобы тренироваться, учиться и прогрессировать, он оооочень дружелюбен. 250-300 2т? только если гоняться или часто ездить в горы, или хотите лениться, а не работать. в остальном они ему проигрывают: тяжелее, менее вертлявые. ДА, на прямике в виде поля на больших ходах может немного мотылять, но это плата за маневренность)))) тут либо-либо. фоточег всего две, экшон в процессе обработки, цветокоррекции, нарезке, сведения и прочее и прочее. ![]() ![]() -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не 09 а 10. Смотри крышку и копыта. В 10 шли копыта вокруг пера. И да, Укроп-это хорошо. Поршень с одним кольцом- от SX, у меня два, что в принципе глубоко фиолетово. Придёт время-сменю на с одним кольцом, нафиг это лишнее трение. Кстати, посчитай зубчики на передней звезде, меня 14-53, размышляю от 15-53, так как шестая быстро кончается по ощущениям. Фильтр топливный поставь, только не бумажный, а сетчатый.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не 09 а 10. Смотри крышку и копыта. В 10 шли копыта вокруг пера. И да, Укроп-это хорошо. Поршень с одним кольцом- от SX, у меня два, что в принципе глубоко фиолетово. Придёт время-сменю на с одним кольцом, нафиг это лишнее трение. Кстати, посчитай зубчики на передней звезде, меня 14-53, размышляю от 15-53, так как шестая быстро кончается по ощущениям. Фильтр топливный поставь, только не бумажный, а сетчатый. 13-50 у меня. ваще отлично. ну да, от СХ поршень. это в продолжение нашего с тобой разговора как раз. про год изучу подробнее ,в таком случае) но это точно НЕ 8й. минимум 9й. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:46 |