Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.10.2013, 15:03
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
САБЖ. Хочу прикупить мотоцикл, который станет в гараже третьим по счету. Назначение: 70% пробегов мотоцикла будут по городу и области, по дорогам с твердым покрытием либо легкому бездорожью. Задача мотоцикла - избавить владельца от забот о качестве покрытия и дать возможность валить всю дорогу "на все деньги". Помимо этого, скорее всего, один-два раза в год мотик будет таскать меня в дальнобой (не совсем в глушь, но все же и не по Европам, т.е. покрытие - плохой асфальт стран СНГ, возможно - грейдеры и легкие проселки). Росту во мне 190, масса - чуть за 100 в экипе. Максимальная скорость не очень критична, крейсерская у меня 100-130, но стиль езды у меня резковатый - люблю крутить мотор на разгоне и склонен к резким маневрам.
Ни один из перечисленных мотиков не катал и руками не трогал. У знакомых нет. Что смущает в каждом: а) ТыГыДым - объективно - все отлично. Субъективно - я уже привык к идеологии эндурных мотоциклов, и меня напрягают литые колеса и наличие хрупкого пластика. Именно эмоционально напрягают, объективных предпосылок к этому нет (21 год за рулем мото позволяют думать, что регулярно валять его я не буду). Плюс - можно взять довольно свежий. б) Африка. Надежна, живуча. Стоит дорого, это оправдано при ее годах? Смущает чопперный мотор - не будет ли он тосклив в городе? в) Сутенер - очень хочу попробовать легенду Дакара, но смущают годы. Чинить не очень хочу (в сервисах руками не делают, а у самого времени вообще нет). Какие обычно у них бывают проблемы? И насколько он ликвиден в последующем? Последний вопрос важен, т.к., скорее всего, через год все равно буду продавать. Одним словом, хочу почитать любые отзывы по каждому из этих мотиков, можно просто соображения тех, кто обращал внимание на перечисленные модели. Заранее спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
14.8.2014, 22:51
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6
|
То есть, будет по мощности примерно как слегка раздушенный DR650, но на 40 кг тяжелее. Ну да! Но ДР то у меня есть, а Хонды такой еще не было, хотя может я и разочаруюсь....... потом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
14.8.2014, 23:12
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Ну да! Но ДР то у меня есть, а Хонды такой еще не было, хотя может я и разочаруюсь....... потом. Разочаруешься. Оно хорошо после асфальтовых и пляжных. После DR-а будет ну очень неповоротливо. Cутенер хоть подкупает мотором и более адекватными на грунте подвесками Был у меня как то самопальный проект для души - на базе алюминиевой рамы от Suzuki RG500, мотора от Honda CBR600F3 с низовым диноджетом и самопально перелицованных подвесок от Showa & WP построить бодрый и легкий мотокроссовер. Получился аппарат с весом 160 кг, максималкой 260 км\ч, динамикой спорта и вседорожными возможностями чуть хуже (иначе управляемость сильно страдала) TDM850. Успел только 2 месяца на нем поотжигать, потом из гаража сперли, сссс... Но второй раз в такое не впишусь - 2 месяца убил только на заднюю подвеску, пока строил жил в обнимку с аргоновой сваркой и можно сказать внутри рамы. Супертенере не совсем понимаю. Лучше ТДМ для дорог и легкий эндуро вне дорог ) А еще триальник для оврага, спорт для КАДа и чопер для баб. Поехал на 1200 км на ТDM, а там асфальт украли, и или наоборот спорты на идеальном, блин, покрытии тебе язык кажут на 250-ти км\ч Супертенера это как раз правильный мот, он не претендует на что-то, он просто едет. И по асфальту на 5 тысяч км уверенно с крейсером в 150 км\ч и по песчаной косе с крейсером 100 км\ч. А то ездил с варадерой и тэдээмом в Крым, туда по асфальту норма, а обратно насквозняк поехали по Арбатской стрелке (120 км отмель между Азовом и Сивашем), так заколебался их там ждать - я 100 км\ч а они 40 км\ч, а быстрее траекторию передок уже не держит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
15.8.2014, 17:40
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6
|
Разочаруешься. Оно хорошо после асфальтовых и пляжных. После DR-а будет ну очень неповоротливо. Cутенер хоть подкупает мотором и более адекватными на грунте подвесками Был у меня как то самопальный проект для души - на базе алюминиевой рамы от Suzuki RG500, мотора от Honda CBR600F3 с низовым диноджетом и самопально перелицованных подвесок от Showa & WP построить бодрый и легкий мотокроссовер. Получился аппарат с весом 160 кг, максималкой 260 км\ч, динамикой спорта и вседорожными возможностями чуть хуже (иначе управляемость сильно страдала) TDM850. Успел только 2 месяца на нем поотжигать, потом из гаража сперли, сссс... Но второй раз в такое не впишусь - 2 месяца убил только на заднюю подвеску, пока строил жил в обнимку с аргоновой сваркой и можно сказать внутри рамы. Но что то менять НАДО! ( ну ты мня понимаешь) Еще рассматриваю вариант Cagiva Gran Canyon /Eleafnt, на нем я прокатился разок ...и мне понравилось , даже очень понравилось, тяга паровозная с низов... но движок 900SS это для меня как "разумная жизнь на марсе" ( информации и о том и о другом крайне мало) и хочу и очкую одновременно. По поводу кражи твоего самопала искренне сочувствую и возмущен - у вас там в Питере даже крадуны эстетами оказались ( тяга к прекрасному и эксклюзивному)..... Ну нахрена вот он им понадобился? С какой блин целью? А по поводу СВ500Х , я подозреваю , что движок там удушен электроникой в борьбе за экологию. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
15.8.2014, 18:15
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Но что то менять НАДО! ( ну ты мня понимаешь) Ты главное приоритеты расставь, чтО хочешь. Если туризма по разным дорогам, то реально TDM-850-2 пожалуй очень оправданый выбор. Но про грунт (даже не грязь) - забудь. Если просто в классе моноцилиндров стало мало резкости, но отказываться от грязи не хочешь - КТМ соответствующий, может даже мотардный, тебя спасет. Итальянцы аля каджива, априлия, мотогуцци имеют одну ОЧЕНЬ нехорошую особенность - они мало того что конструктивно вывернуты и трудноремонтабельны, так еще и сыпяться неплохо, а запы при этом фиг найдешь. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
17.8.2014, 23:17
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6
|
Ты главное приоритеты расставь, чтО хочешь. Если туризма по разным дорогам, то реально TDM-850-2 пожалуй очень оправданый выбор. Но про грунт (даже не грязь) - забудь. Если просто в классе моноцилиндров стало мало резкости, но отказываться от грязи не хочешь - КТМ соответствующий, может даже мотардный, тебя спасет. Итальянцы аля каджива, априлия, мотогуцци имеют одну ОЧЕНЬ нехорошую особенность - они мало того что конструктивно вывернуты и трудноремонтабельны, так еще и сыпяться неплохо, а запы при этом фиг найдешь. А че их расставлять приоритеты эти? У меня все предельно ясно и последние годы без изменений каждый день с работы на работу это 30 км в основном асфальта, на выходные в деревню это 200 км ( туда обратно) асфальта и 30-50 км по месту это грунтовые дороги и тропинки, ну иногда около 2-3 км офроода так почитаемого настоящими эндуристами ( заболоченные участки дороги, с тракторной колеей, и утопленными в ней бревнами, вдоль, поперек и по диагонали) и то почти всегда есть варианты сухого объезда. Резкости в классе моноцилиндров ( ДР-650) мне хватает вполне, асфальтовой скороходности тоже . Просто хочу поменять моц. У меня такое бывает периодически , езжу себе спокойно 2-3 сезона, все устраивает, а потом ближе к зиме возникает непреодолимое желание сменить мопедку. Вот как то так. КТМ мне нравиться, но дороговато как то ( я правда смотрю , только на 990 Адвентуре и 690 эндуро, к другим не приценивался пока) По поводу итальянцев- конструктивно вывернуты и трудноремонтабельны - Да пожалуй это так ( дсемодромный привод с ДРовским ГРМ конечно не сравнить) но почему то про Хонды ВиФеРы и Ямахи ВиМаксы так не говорят, хотя там ремонты движков тоже далеко не "два пальца об асфальт"... я так думаю. По поводу надежности ? подозреваю, что мы ( в смысле россияне) слишком доверяем " общему мнению" ... так например Ямаха ХТ660Р это надежный, простой и неубиваемый японский мотоцикл, по нормальной цене а Априлия Пегасо 660 кубовая ( не Ротакс) это сыпучее итальянское гуано с космическим ценником..... а в реальности - в чем разница то? Вообщем это "те грабли" на которые надо наступить самостоятельно, чужой опыт тут не канает.
Прикрепленные изображения
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
17.8.2014, 23:54
Сообщение
#7
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Ямаха ХТ660Р это надежный, простой и неубиваемый японский мотоцикл, по нормальной цене а Априлия Пегасо 660 кубовая ( не Ротакс) это сыпучее итальянское гуано с космическим ценником..... а в реальности - в чем разница то? XT660R тоже уже весьма убиваемый, кстати итальянец, уже нет того уровня надежных инженерных "продумок" как на той же старой XT600. Поэтому он уже не годится без координального тюнинга в класс "R", хоть и носит эту букву. И то, что в Пегасе стоит этот мотор, не делает все остальные узлы этого мота надежными (хотя пегаса одна из самых кстати приличных итальянцев). Ну и итальянские мотоконцерны, проходя раз от раза через череду банкротств, постоянно оставляют своих клиентов без запчастей. И это при том, что нормальной сети по заказу запов на итальянцев и так нет, а есть куча посредников, потому сроки и цены даже на мелочь иногда зашкаливают необычайно. Кстати мотор 900-го монстра не особо ломуч, но достаточно специфичный в обслуге (2 ремня ГРМ, десмо) и не особо то и мощный. Красивые у них обычно моты, едут кстати неплохо, но не для практической езды. Чисто для удовольствия в выходной прокатиться -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Alex_GM ТыГыДым 900, Сутенер 750 и Африка - расскажите. 7.10.2013, 15:03
serg Цитата(Alex_GM @ 7.10.2013, 16:03) ТыГыДы... 7.10.2013, 15:32
shah371 А можно и я в тему вклинюсь? Вот и у меня вопрос т... 7.10.2013, 15:55
Alex_GM Цитата(shah371 @ 7.10.2013, 16:55) А можн... 7.10.2013, 16:55
serg Про Сузу прочитай в соответствующем разделе и срав... 7.10.2013, 16:52
Huandi Цитата(shah371 @ 7.10.2013, 18:55) Вот и ... 7.10.2013, 16:55
serg Цитата(Alex_GM @ 7.10.2013, 17:55) Главны... 7.10.2013, 17:00
Alex_GM Цитата(serg @ 7.10.2013, 18:00) Тогда и В... 7.10.2013, 17:16
Huandi Цитата(Alex_GM @ 7.10.2013, 19:55) хуанди... 7.10.2013, 17:03
serg Тогда ищи СуперТенеру. Это сложно, но иногда везёт... 7.10.2013, 18:16
Hlebnik Тоже присоединюсь к обсуждению...а XT660Z Tenere н... 7.10.2013, 18:37
Bolid Если ТДМ, для этих целей лучше 850-2, он более при... 7.10.2013, 18:51
okjetpes Alex_GM
какой бюджет? 7.10.2013, 18:54
Alex_GM Цитата(okjetpes @ 7.10.2013, 19:54) Alex_... 7.10.2013, 21:18
ветрогон Alex_GM если "Сутенер - выбор сердца" то... 9.10.2013, 14:43
Raven Вот тут вроде бы про ТДМ что-то было http://djebel... 9.10.2013, 21:20
Юрий Я до сих пор на Супертенере засматриваюсь. И краса... 9.10.2013, 23:15
Anolik TDM850 отлично идет по плохому асфальту с выбоинам... 16.10.2013, 8:07
КРЫНЯ Я могу сказать как бывший владелец ТДМ-900 купленн... 16.10.2013, 9:06
^..^ [quote name='КРЫНЯ' date='16.10.2013, ... 16.10.2013, 19:12
Casperdan возьми ктм 990 16.10.2013, 16:27
Alex_GM Цитата(Casperdan @ 16.10.2013, 17:27) воз... 16.10.2013, 18:11
^..^ А Кадживу Гранд Каньен или Элефант (правда най... 16.10.2013, 18:52
serg Итальянцев никому не советую. Никаких. Надо быть г... 16.10.2013, 19:11
КРЫНЯ ^..^ мы это на сайте ТДМ-оводов обсуждали. Да, ес... 16.10.2013, 22:45
^..^ Цитата(КРЫНЯ @ 16.10.2013, 20:45) ^..^ м... 17.10.2013, 17:36
serg Цитата(^..^ @ 17.10.2013, 18:36) TDM850-,... 17.10.2013, 17:58
^..^ Цитата(serg @ 17.10.2013, 15:58) Среди эт... 17.10.2013, 18:44
Сhestar динамикой,и все.
не утверждаю окончательно,стрем 6... 17.10.2013, 18:49
serg У ТДМа довольно своеобразная управляемость. Стрём ... 17.10.2013, 18:57
^..^ Команданте! Вы меня пугаете
1Среди этих двух... 17.10.2013, 19:23
Сhestar у меня стандартный ответ-нужно пролистать форумы о... 17.10.2013, 19:35
serg Да, покататься на обоих - лучший способ понять.
Я ... 17.10.2013, 20:14
КРЫНЯ ^..^ понимаешь, DL в кубатуре 650 смог сделать то... 17.10.2013, 21:08
Garry Цитата(КРЫНЯ @ 17.10.2013, 18:08) ^..^ п... 17.10.2013, 22:01
Bolid Имхо, не нужно в ТДМ ничего переделывать. Даже все... 17.10.2013, 22:54
KettlePRO Цитата(Bolid @ 17.10.2013, 23:54) Имхо, н... 17.10.2013, 22:59
Bolid А толку то? Никакого удовольствия от таких поездок... 17.10.2013, 23:07
KettlePRO Цитата(Bolid @ 18.10.2013, 0:07) А толку ... 17.10.2013, 23:13
^..^ Ну а чё. В принципе вполне реально ....сейчас в мо... 17.10.2013, 21:24
КРЫНЯ Цитата(Garry @ 17.10.2013, 19:01) Х.з., п... 17.10.2013, 22:41
ветрогон Как юзавший Стрём целый сезон, смею утверждать, чт... 18.10.2013, 9:49
^..^ Сегодня по утру доехал я до МырМото (ВДНХ) и посм... 20.10.2013, 16:27
Garry Цитата(^..^ @ 20.10.2013, 13:27) Но вот п... 20.10.2013, 21:04
КРЫНЯ Знаете, я когда покупал XR650L он мне казался этак... 20.10.2013, 21:39
^..^ Да собственно здесь на форуме все занимаются перед... 21.10.2013, 18:46
КРЫНЯ ух ты! Откуда фото? 21.10.2013, 20:54
^..^ Цитата(КРЫНЯ @ 21.10.2013, 18:54) ух ты... 21.10.2013, 21:28
анDrей И защита у него прям монументальная! 21.10.2013, 21:15
КРЫНЯ ^..^ так дай точную ссылку пожалуйста. А то устал ... 21.10.2013, 22:18
^..^ Цитата(КРЫНЯ @ 21.10.2013, 20:18) ^..^ та... 21.10.2013, 23:11
КРЫНЯ По финансам?
Прохожу мимо
з.ы. ссылку не на фо... 21.10.2013, 23:15
^..^ Извини затупил маленько. 21.10.2013, 23:19
Alex_GM Коллеги, откуда лучше тащить старого сутенера - из... 14.12.2013, 16:47
Игорян Цитата(Alex_GM @ 14.12.2013, 13:47) Колле... 16.12.2013, 8:37
sskvv Я бы купил вот этот для туризма и неспешно на туси... 1.1.2014, 14:43
металлург Цитата(sskvv @ 1.1.2014, 11:43) Я бы купи... 1.1.2014, 17:49
sskvv Цитата(металлург @ 1.1.2014, 14:49) слишк... 2.1.2014, 2:18
Alex_GM Вернусь к теме. Уважаемые, сильно ли различие межд... 2.2.2014, 11:39
Bolid Цитата(Alex_GM @ 2.2.2014, 12:39) Вернусь... 26.4.2014, 22:55
Bolid Поставил туринговый ветровик Givi )) 3.6.2014, 22:44
tolich Африка говно, не покупайте!!!
Их ос... 4.6.2014, 17:30
Bolid Цитата(tolich @ 4.6.2014, 18:30) Африка г... 14.7.2014, 16:07
^..^ СТ с мотором ТДМ довольно редкий моц с маркировк... 14.8.2014, 21:32
Huandi Цитата(^..^ @ 15.8.2014, 0:32) купить нов... 14.8.2014, 21:52
^..^ Цитата(Huandi @ 14.8.2014, 19:52) Чтобы с... 14.8.2014, 22:22
Lenny СТ с мотором от ТДМ даже в нашей деревне есть один... 14.8.2014, 22:14
^..^ Цитата(Lenny @ 14.8.2014, 20:14) СТ с мот... 14.8.2014, 22:46
Huandi Цитата(^..^ @ 15.8.2014, 1:22) На Адврайд... 14.8.2014, 22:49
Demige А почему стрем для города хуже? 24.8.2014, 21:16
KettlePRO Цитата(Demige @ 24.8.2014, 22:16) А почем... 24.8.2014, 21:21
Garry Цитата(KettlePRO @ 24.8.2014, 18:21) Он б... 24.8.2014, 22:01
KettlePRO Цитата(Garry @ 24.8.2014, 23:01) Езжу по ... 24.8.2014, 22:23
sanchos Кеттл, КАК ты пишешь отзывы по моту, не разу а нем... 24.8.2014, 22:23
KettlePRO Цитата(sanchos @ 24.8.2014, 23:23) Кеттл,... 24.8.2014, 22:26
Demige Денег то как раз не хотелось бы тратить больше чем... 25.8.2014, 21:41
KettlePRO Demige
Еще вспомнил:
Honda NC 700 X
BMW F650GS,... 25.8.2014, 21:49
Garry Цитата(KettlePRO @ 25.8.2014, 18:49) Смот... 25.8.2014, 22:08
KettlePRO Цитата(Garry @ 25.8.2014, 23:08) С модель... 25.8.2014, 22:16
Garry Цитата(KettlePRO @ 25.8.2014, 19:16) Но ц... 25.8.2014, 22:29
serg Цитата(Demige @ 24.8.2014, 21:30) во-перв... 25.8.2014, 22:05
^..^ Будь у меня Шадов 1100 2007 г.в я бы в качестве за... 25.8.2014, 22:40
Demige Цитата(^..^ @ 25.8.2014, 23:40) Будь у ме... 26.8.2014, 22:06
^..^ Цитата(Demige @ 26.8.2014, 20:06) А жрет ... 26.8.2014, 23:54
koshey- Цитата(^..^ @ 26.8.2014, 20:54) А хорошая... 27.8.2014, 10:42
serg Цитата(^..^ @ 25.8.2014, 23:40) А про Вер... 25.8.2014, 23:58
Demige Пожалуй ты прав. 27.8.2014, 7:59
Demige А что именно в ней не так? Я имею в виду варадеру-... 27.8.2014, 16:19
adel Цитата(Demige @ 27.8.2014, 13:19) А что и... 27.8.2014, 16:48
ephu 900й ТДМ лучше 850.
В плюсах молодость, инжектор, ... 27.8.2014, 19:52![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 16:00 |