![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Выбирая первый мот в основном для покатух вокруг дачи, задумался над выбором концепции 2т или 4т. У кого какие мнения: достоинства и недостатки, надежность, стоимость эксплуатации и ремонта? П.С. Сильно не пинать)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и после 4т попробовав 2т впечатления прмиерно одни и те же у всех будут: он отрывает руки и как этим управлять? а вот поэтому я выше и писал что 2т -- потом 4т и едиш играючись вот у тебя макака откатай на ней года 2 потом сядь на кросовый 4т и ты поймёш что тебе на нём стало ехать гараздо легче и быстрее ![]() лично я для себя решил етот срок растянуть на 3 года вот доезжаю последний сезон на 2т (но продавать не буду тренажор хороший) следующий сезон поеду на 4т а так с секундомером уже проверял себя на 4т так как ехать мне на нём легче то и время показало -3сек с круга --а это не мало -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот поэтому я выше и писал что 2т -- потом 4т и едиш играючись я то понимаю всё это более чем хорошо))) и даунгрейд 450 4т-125 2т сделан намеренно и осознанно. я к тому, что впечатления не объективные у людей, после пробы 2т. а если пробовали еще и коротко, и толком не понимая, что и как надо делать..... -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:27 |