![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Выбирая первый мот в основном для покатух вокруг дачи, задумался над выбором концепции 2т или 4т. У кого какие мнения: достоинства и недостатки, надежность, стоимость эксплуатации и ремонта? П.С. Сильно не пинать)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я то понимаю. я к тому, что впечатления не объективные у людей, после пробы 2т. а если пробовали еще и коротко, и толком не понимая, что и как надо делать..... согласен на сто процентов сам когда взял 2т плевался но заставил себя через силу зная что надо сделать так привыкал к моту месяца 3 не меньше это только к рулёжке к мотору вообще молчу я и сейчас не могу использовать весь потонцеал двигателя на 100% реально использую на 80% -- но это не в том что я не открываю газ я его открываю но можно и подольше ручку держать но сил не хватает (это я о кроссе) в эндуро ехать гараздо легче ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:24 |