![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересел с джебеля на DR650. Увы, на моей 650-ке даже багажника нет (только ручки, чтобы дёргать из говен).
На джебеле штатного багажника вполне хватало даже на длительные поездки, но тут надо всё делать "с нуля". С одной стороны, хочется красоты и функционала алюминиевых кейсов - не промокают, можно замочки повещать, а с другой - есть печальный опыт двух знакомых у которых эти кейсы (самодельные) рассыпались не первых тысячах километров. На просайкле мне понравился такой багажник: ![]() - похож на штатный джебелевский. И такие вот бугеля: ![]() ![]() - нравятся простотой конструкции и малым весом. Хотелось бы услышать опыт использования и приобретения багажных систем на DR650. В идеале, примерно в таком формате: "где купили, сколько проехали, во сколько обошлась система, обнаруженные недостатки/пожелания". Ну и общие соображения по багажным системам на DR650 тоже приветствуются. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что если немного усилить это место и вварить сверху вот такие поперечины? Не, чтобы трубы не работали на скручивание, надо запустить трубу над хвостом, аналогично той, что проходит под хвостом около номера. Как-то вот так ![]() Тогда вращательный момент на рамках будет передаваться на эти ребра, а они будут работать на растяжение, то есть им будет абсолютно пофиг. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:15 |