![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попалось хорошее место в статье на Википедии. Решил, что это заслуживает отдельной темы.
Цитата Новый расцвет техники двойного назначения произошёл в 1984 г., когда появилась концепция «Dual Sport Motorcycle Rides», придуманная Джимом Пилоном[4]. Его идея возникла по вполне определенной причине: Пилон увидел, что существует достаточное количество людей, имеющих интерес ко внедорожной езде, но не имеющих возможностей участвовать в мотокроссовых соревнованиях или эндуро.
Определение концепции звучало как «Dual, as in road and dirt, and Sport as in a non-competitive venue» и предполагало возможность кататься в любые выходные в свое удовольствие в хорошей компании по красивым и интересным местам, как по дорогам, так и вне дорог, — ради фана, а не ради спортивных достижений. В противоположность эндуро (движение в одиночку и никакой помощи со стороны) Dual Sport Motorcycle Riding предполагает езду в компании с обязательной взаимовыручкой друг друга. В 1990 году компания Suzuki выпустила мотоцикл DR350, официально позиционирующийся как DualSport или «dirt bike with a license plate» («внедорожный мотоцикл с номерным знаком»). Таким образом термин «dual-sport» (или «dualie») вошёл в употребление как среди мотопрессы, так и среди самих мотоциклистов. https://ru.wikipedia.org/wiki/Мотоцикл_двойного_назначения Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме речь шла про то что в штатах якобы негде кататься, все ездят от пригорода до пригорода по асфальту с редкими грунтовками
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме речь шла про то что в штатах якобы негде кататься, все ездят от пригорода до пригорода по асфальту с редкими грунтовками Надо набирать статистику ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо набирать статистику ![]() Я на истину не претендую )) ПРосто мне всегда казалось что у них там наооборт довольно много мест крутых.. Сижу часто на забугорном кавасакифорумс, они там обсуждают вылазки.. Гранд каньёны, Огайо, чет то там еще https://www.youtube.com/channel/UClmoTo7-zsWMi0jb1mTOKTw у этого чела много видео такого плана. Он сам механик, катает на кликсе с 351цц Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на истину не претендую )) ПРосто мне всегда казалось что у них там наооборт довольно много мест крутых.. Сижу часто на забугорном кавасакифорумс, они там обсуждают вылазки.. Гранд каньёны, Огайо, чет то там еще Просто интересно, чем продиктован уход туристической составляющей с дуалспортов? Современные дуалки все с мелкими баками и без багажника. Производитель ведь на кого то ориентируется? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто интересно, чем продиктован уход туристической составляющей с дуалспортов? Современные дуалки все с мелкими баками и без багажника. Производитель ведь на кого то ориентируется? Потому что подавляющему большинству любителей ездить на большие расстояния требуются не дуалспорты, а турэндуры. А подавляющему большинству любителей отжечь - нормальные харды, а не чахлые дуалспорты. Дивергенция в развитии направлений произошла достаточно давно, и в результате дуалспортов, как класс представляющий собой акций компромисс комфорта с дертом, перестал устраивать и туристов и спортсменов. По сути дуалспорт, как концепция сместился в азиатский рынок недорогих мотоциклов, для людей не имеющих возможности содержать два мота. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что подавляющему большинству любителей ездить на большие расстояния требуются не дуалспорты, а турэндуры. А подавляющему большинству любителей отжечь - нормальные харды, а не чахлые дуалспорты. Дивергенция в развитии направлений произошла достаточно давно, и в результате дуалспортов, как класс представляющий собой акций компромисс комфорта с дертом, перестал устраивать и туристов и спортсменов. По сути дуалспорт, как концепция сместился в азиатский рынок недорогих мотоциклов, для людей не имеющих возможности содержать два мота. Да. Но это не корелирует с нашими чаяниями. Большие растояния тоже разные, бывают тысячи, а бывают и сотни км по грунтам и лесам. И это тоже туризм по сути. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:02 |