![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, давайте обсудим резину для наших тракторов, понятно что с выбором дуал спорт резины проблем нету, но вот найти хорошую злую резину - проблема. Может быть кто то использовал такую и сможет сориентировать по моделям?
В интернетах натолкнулся на IRC VOLCANDURO VE-33, правда в наличии нигде найти не получилось. ![]() Так же мне тут на заметку подкинули модельку HEIDENAU K74, есть у кого опыт использования? ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, не надо меня, братцы, просвещать.
Сделал точно так, как сказал наш американский коллега, и все получилось весьма просто! Средство для мытья окон рулит! Им, кстати, заодно можно отмыть ободы, чтобы всякий мусор не попал вовнутрь. Действительно, если надавить коленями на покрышку (на боковину, примерно там, где заканчиваются шашки) с противоположной стороны от той, где в данный момент работают монтажки, покрышка складывается, и боковина приминается к спинке обода. Там радиус обода меньше, и, когда покрышка туда уходит, остается куча места чтобы спокойно поставить все на место. Уже во время накачки средство для мытья окон начинает выдавливаться между покрышкой и ободом, пузыриться и шипеть так, как будто камера пробита. Естественно, в некоторых случаях так и будет. Но не стоит сразу деинсталировать камеру и искать течь. Надо накачать до конца и проверить давление. У меня, например, обе камера целые. Одним словом, метод в видео более чем рабочий! Один забортировал оба колеса минут за 10. Единственное что, на лаке остались царапины в том месте, где я заканчивал бортировать покрышку, но и то лишь потому, что я не особо-то старался сделать аккуратно. Покататься пока не успел, мот стоит на табурете и ждет замены масла в вилке. Но вот немного теории. Pirelli MT21 Rallycross (Italia) - делается в Бразилии. Ширина покрышки по боковинам - 78 мм, по шашкам - 90 мм. Michelin T63 (France) - делается на о. Тайвань. Ширина покрышки по боковинам - 117 мм, по шашкам - 128 мм. Высота шашек и у той, и у другой - 7 мм. Измерения проводились при максимальном разрешенном давлении: 38 psi (фунтов на квадратный дюйм) или 2.6 атм для Пирелли, 36 psi или 2.5 атм для Мишлен. На ощупь Мишлен чуть мягче Пирелли. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Средство для мытья окон рулит! Им, кстати, заодно можно отмыть ободы, чтобы всякий мусор не попал вовнутрь. Не нужно использовать современные моющие средства. В них присутствуют всяческие гелевые добавки не позволяющие полностью высыхать. Подобное легко прокатит на кроссовом мотике из-за наличия буксаторов, но у Вас на ДР650СЕ это может выйти боком, при снижении давления для движения по бездорожью можно провернуть резину и срезать сосок. Поэтому я в спицованых колесах без буксаторов использую только мыльную воду. Вода полностью высыхает, а мыла в ней не настолько много что бы создать слой скользящий. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:29 |