![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
Возникло желание сделать дополнительный выключатель для аварийного сигнала. Самое простое, что подсказывает голова и интернет - подцепиться к переключателю поворотников, и включать разом все лампы. Для этого нужна всего лишь кнопка на 3 контакта, которая будет замыкать их все (соотв. земля, правые поворотники и левые). Интернет подсказывает, что можно сделать чуть интересней и с обычным двухконтактным выключателем, с добавлением диодов: ![]() Место на левом пульте присмотрел уже: ниже кнопки pass есть довольно большой участок, куда можно вставить выключатель и дотягиваться до него указательным пальцем. Вопросы: Решал ли кто-то эту задачу уже? И опять же в интернете попалось предупреждение, что само реле поворотников будет сильнее нагружаться от 4-х ламп вместо 2-х и может погореть. Актуально ли это в нашем случае? Или можно спокойно включать и не париться на этот счет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем вообще здесь диоды?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем вообще здесь диоды? Развязка. Чтобы при включении поворота питание не шло на вторую сторону Если есть выключатель, способный замкнуть три контакта вместе, то можно без диодов. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Развязка. Чтобы при включении поворота питание не шло на вторую сторону Если есть выключатель, способный замкнуть три контакта вместе, то можно без диодов. ага, точно. короче говоря схема должна выглядеть так: ![]() но учти, что даже если реле твоё выдержит, то мигать лампочки будут в 2 раза чаще Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже если реле твоё выдержит, то мигать лампочки будут в 2 раза чаще Частые мигания - при перегорании лампочки (обрыве цепи). При этом нагрузка в цепи реле становится меньше (сопротивление одной лампы больше, чем двух параллельных). В случае "аварийки" нагрузка в цепи реле увеличивается (четыре параллельных лампочки), так что определяться как "обрыв" и часто мигать не должно. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:41 |