Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
29.9.2008, 17:13
Сообщение
#2
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
cherish-nick, плюс - мот работает в любом положении пока не кончится бензин, без риска маслянного голодания и заклинивания двигателя. минусы - более сложная конструкция мотора, выше центр тяжести, есть вероятность выдавливания сальников при переливе масла (где-то встречал такое) и т.д.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 11:53 |