![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня suzuki dr 250 s с сухим картером и одним распредвалом
скажите какие зазоры клапанов на нем должны быть по мануалу и какие клапана впускные а какие выпускнае Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S 1992 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулировать зазоры надо в мертвой точке? Или где?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулировать зазоры надо в мертвой точке? Или где? Зазоры проверяются и регулируются в положении 180 град. по распредвалу от точки касания коромысла вершиной кулачка. Т.е. снимаем смотровые крышки (допустим, начинаем с впускных клапанов), крутим за хвостовик коленвала против часовой до тех пор, пока впускные клапана полностью откроются (с коромыслом соприкасается вершина кулачка). Движение коромысла приостановится. С этой позиции крутим коленвал далее на один оборот, т.е. по распредвалу 1/2 оборота или 180 град. Проверяем зазоры и при необходимости регулируем. Повторяем последовательность операций для выпускных клапанов. Чуть не забыл! (если есть, как у меня, дурная привычка сильно затягивать резьбовые соединения): отметь маркером положение пробки в левой крышке двигателя прежде чем ее откручивать. Она легко закручивается, а открутить ее потом без повреждения чрезвычайно сложно. Мне уже пришлось ее поменять -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S 1992 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазоры проверяются и регулируются в положении 180 град. по распредвалу от точки касания коромысла вершиной кулачка. Т.е. снимаем смотровые крышки (допустим, начинаем с впускных клапанов), крутим за хвостовик коленвала против часовой до тех пор, пока впускные клапана полностью откроются (с коромыслом соприкасается вершина кулачка). Движение коромысла приостановится. С этой позиции крутим коленвал далее на один оборот, т.е. по распредвалу 1/2 оборота или 180 град. Проверяем зазоры и при необходимости регулируем. Повторяем последовательность операций для выпускных клапанов. Чуть не забыл! (если есть, как у меня, дурная привычка сильно затягивать резьбовые соединения): отметь маркером положение пробки в левой крышке двигателя прежде чем ее откручивать. Она легко закручивается, а открутить ее потом без повреждения чрезвычайно сложно. Мне уже пришлось ее поменять Большое спасибо!!! Дай бог тебе здоровья) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:05 |