Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
16.2.2010, 12:27
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Quote (veyngold) нести картер на завод и высверливать станком обломок болта с торчащим из него метчиком (экстрактором, сверлом - вставить по вкусу), это крайне дорого. есть гараздо более простой способ - обломался болт? Берём гайку диаметром под болт, прикладываем сверху болта и через отверстие гайки привариваем углекислоткой остаток болта к гайке, и выкручиваем пока не совсем остыл делал так не раз, но на тот момент когда ламанул у себя, хотелось побыстрее поехать покататься и лень было к корефану ехать у которого углекислотка, вот так вот не зря пословица есть - спешка при ловли блох нужна
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 9:06 |