![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят разобрал фару на 200,но у меня был толькоодин крепежный элемент(гнутая проволочка) Unit support sp
35128-27221-000 ,из чего делать ещё 2 и как ее поставить на место я уже 3 день вожусь с одной фарой ну ни как фара не ставится.Я уже снял и ободок(открутив 3 болта)ну ни как она не одевается. -------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я решил проблему также, как и m1. Съездил в Сокольники (не в Зенит, а в дом напротив), и купил там три советских пружинки. Они на всю совкотехнику идут одинаковые. У советской пружинки в сравнении с японской более широкая центральная петля и длинные усики. Центральную петлю сделал поуже, а усики просто загнул. После небольшой доработки пассатижами пружинка встала как родная. Но она помягче японской и соседовской. А соседовская держится огого как, и по жёсткости не уступает японской.
Фотки (пардоньте, что с мобильника, фотика с собой не было): 1. Советская пружинка на фоне родной японской. ![]() 2. Советская пружинка в сравнении с выгнутой соседом по японскому образцу. ![]() 3. Доработанная советская пружинка в фаре Джебеля. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:54 |