![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Мотоцикл: Djebel XC 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем сегодня купил джебель 250 1996 года, прокатился на нем, едет хорошо)
За исключением того что нейтралка уж больно неуловимая, иногда по 2-3 минуты пытаюсь ее поймать) Все время проскакивает с 1 на 2 или со 2 на 1 передачу) Пытаюсь с первой чуть вверх слегка надавить, а не давится, а если сильнее то вторая включается) Проще всего поймать нейтраль когда двиг заглушен, и слегка катая мот назад вперед) буквально за секунд 5 находится) Может так оно и есть? Просто до этого был Выфер 750 на нем такой проблемы не испытывал) привыкнуть конешно нужно но уже через 20 минут мог нейтраль свободно включить не клацая передачи туда сюда с 1 на 2) а тут толи кпп тупит толи так оно и есть и надо привыкать) Еще особенность датчик нейтралки как сказал продавец неработает, сказал что там усики на нем обламались, мол если захочешь сделать надо новый купить и поставить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такая же проблема, но металлические диски у меня гладенькие.
Что именно влияет на поиск нейтрали не понятно: 1. гладкие диски металлические 2. изношенные фрикционные диски 3. гребенка на корзине 4. плохое масло (у меня на разных маслах эффект одинаковый) 5. колдовство с вилочкой включения передач (на форуме читал о доработке) Предлагаю прояснить, меня пока не напрягает но интересно до ужаса у кого какой эффект, и какой виноват дефект. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 5:03 |