![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас имею xr250 96 года. Еще в июле начал задумываться о смене аппарата по непонятным причинам. Ну вроде успокоился потом и стал жить, поживать. Но вот вернулся из горной поездки по Крыму и опять нахлынуло и кажется начинаю понимать, что хоЦЦа:
1. Хочется мот резвее, причем как на низах, так и на верхах. Подумывал про xr400, но в итоге пришел к выводу, что те же яйца, вид сбоку. 2. Поездки 90 процентов грунтовки, тропы, пески, болота и 10% асфальт. 3. Бюджет скорее всего до 150 тыс. Деревянных И вот мучаю себя вопросом, что посмотреть из 4т: Дрз400, xr400, или что нить из современных 250(crm)? Форум курил, но вопросы остались. Обязательное условие - не спорт инвентарь, т.к. Планирую на след год Казахстан -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По лесу не сказать что хуже, правильнее сказать "интереснее" чем 250, но на бездорожье водянка может пострадать... На асфальте по лучше чекух только в плане динамики, но сдует с него... Тоже компромисс так сказать. Ездил на Е версии, тоже посматриваю в его сторону...
-------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:44 |