![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас имею xr250 96 года. Еще в июле начал задумываться о смене аппарата по непонятным причинам. Ну вроде успокоился потом и стал жить, поживать. Но вот вернулся из горной поездки по Крыму и опять нахлынуло и кажется начинаю понимать, что хоЦЦа:
1. Хочется мот резвее, причем как на низах, так и на верхах. Подумывал про xr400, но в итоге пришел к выводу, что те же яйца, вид сбоку. 2. Поездки 90 процентов грунтовки, тропы, пески, болота и 10% асфальт. 3. Бюджет скорее всего до 150 тыс. Деревянных И вот мучаю себя вопросом, что посмотреть из 4т: Дрз400, xr400, или что нить из современных 250(crm)? Форум курил, но вопросы остались. Обязательное условие - не спорт инвентарь, т.к. Планирую на след год Казахстан -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обязательное условие - не спорт инвентарь, 1. Хочется мот резвее, причем как на низах, так и на верхах. CRF 250 X
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF 250 X Записал в блокнотик. + и - общетзвестных много? Посмотрел - цена ( не потяну точно -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Записал в блокнотик. + и - общетзвестных много? Привет. Лучше Дениса( i-denis)тебе по данному пепелацу никто не расскажет. P/S он тот ещё фанатик(с) ![]() спортинвентарь, не? Нет. ПТС имеется. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Лучше Дениса( i-denis)тебе по данному пепелацу никто не расскажет. P/S он тот ещё фанатик(с) ![]() Нет. ПТС имеется. Ну почему же. Бочалик раньше меня купил и промотора перетряс. Практика показывает, что новый мопед проходит под любителем 150 часов легко.основная проблема - чистить воздушный фильтр. Масло можно менять раз в полторы тыщи, если без ахтунга катали. Посему вполне нормальный мопед для Казахстана с прицепом. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:20 |