![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как водится, купил мот Джебел 200 с аукциона 2001 год удаленно, забирали с товарищем в Краснодаре. Осмотрели, вроде ничего страшного не обнаружили, движок не разбирался, работает ровно, не дымит, вроде все очкей, подкрутили гайки и поехали домой, а это 250 км. Товарищ впереди на моте, а я на машине сзади сопровождаю. И тут замечаю, что у мота колеса едут не по одной линии, переднее колесо смещено влево относительно задней оси на сантиметров 10, меня, аж передернуло, причем на ходу никакого дискомфорта, едет нормально, только когда руль бросаешь влево слегка тянет.первая мысль гнутая передняя вилка, так как резину на передке с правой стороны подъело изрядно. По приезду показал мот местным мотокроссерам, они спецы в разных погнутостях, сказали, что вероятно клюнул носом сверху, вилку поменяли, а раму повело, хотя визуально никаких деформаций не определить, еще сниму бак посмотрю, что там.
Соратники, подскажите, если у кого такое было и как это победить!? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И тут замечаю, что у мота колеса едут не по одной линии, переднее колесо смещено влево относительно задней оси на сантиметров 10, хотя визуально никаких деформаций не определить 10 см- и никаких визуальных искривлений?!? При этом вместо снятия бака ( 5мин. работы и открутить несколько гаечек/болтиков) чел тут же побежал экстренно региться и жалиться в джебель-клуб.еще сниму бак посмотрю, что там. При этом местныЕ мотокроссерЫ, они спецы в разных погнутостях ,тоже не удосужились снять бак. А спецы-кроссеры смотрели улитки-натяжители на заднем колесе, они на одинаковых циферках стоят?И с какого перепуга эта тема в ВАЖНОМ, разве не место ей в теме Корпус? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10 см- и никаких визуальных искривлений?!? При этом вместо снятия бака ( 5мин. работы и открутить несколько гаечек/болтиков) чел тут же побежал экстренно региться и жалиться в джебель-клуб. При этом ,тоже не удосужились снять бак. А спецы-кроссеры смотрели улитки-натяжители на заднем колесе, они на одинаковых циферках стоят? И с какого перепуга эта тема в ВАЖНОМ, разве не место ей в теме Корпус? снял бак, осмотрел раму, никаких загибов, разрывов, швы все заводские. но все ровно, че то с ней не то, знать бы все размеры и градусы, можно было бы сверить, а так даже не понятно, где изгиб!? там на 99% проблема с задним колесом.Ну,еще перья в траверсах могут криво стоять, опять же работы на 5 минут. это первый мот, поэтому не знаю как их выравнивать, померил рулеткой все расстояния, все четко снял бак, осмотрел раму, никаких загибов, разрывов, швы все заводские. но все ровно, че то с ней не то, знать бы все размеры и градусы, можно было бы сверить, а так даже не понятно, где изгиб!? это первый мот, поэтому не знаю как их выравнивать, померил рулеткой все расстояния, все четко улитки тоже впорядке Править можно и без стапеля. Для проверки рамы ничего сложного не нужно изобретать, технология проверки безобразна проста, но придется освободить раму почти до гола. начал разбирать, посмотрю, что дальше, так или иначе я понял не разобраться в чем косяк. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:36 |