![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.7.2014 Вставить ник Цитата Из: сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте . Последнее время мотор стал потихоньку есть масло примерно 100г на 1500км и каптить на высоких оборотах . Так вот в чем может быть причина ???
Я предполагая маслосьемные колпачки ну а насчет колец ЦПГ не знаю вроде тянет хорошо ну а так надо компрессию замерять ( не думаю что дело в них ) или есть какие то еще причины ??? Еще есть масса вопросов: какая должно быть оптимальная рабочая компрессия , какие зазоры надо выставлять на клапанах (впускном,выпускном). Посоветуйте адекватный сайт запчастей на супершерпу ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Назрел вопрос. При смене масла сливается меньше литра, хотя уровень изначально минимум в окошке. Со снятием фильтра. Покачаешь мот, еще грамм по 50 сливается. Заливаю свежее около литра. До середины окошка. Получается пол литра остается старого в двигателе. Как его оттуда "высасывать"? Получается частичная замена, новое после первого же запуска темнеет до цвета старого... Естественно не ч-з 3-6 т.км., а ч-з 1-1,5. Кастрол для 4т мото.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 2:19 |