![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как водится, купил мот Джебел 200 с аукциона 2001 год удаленно, забирали с товарищем в Краснодаре. Осмотрели, вроде ничего страшного не обнаружили, движок не разбирался, работает ровно, не дымит, вроде все очкей, подкрутили гайки и поехали домой, а это 250 км. Товарищ впереди на моте, а я на машине сзади сопровождаю. И тут замечаю, что у мота колеса едут не по одной линии, переднее колесо смещено влево относительно задней оси на сантиметров 10, меня, аж передернуло, причем на ходу никакого дискомфорта, едет нормально, только когда руль бросаешь влево слегка тянет.первая мысль гнутая передняя вилка, так как резину на передке с правой стороны подъело изрядно. По приезду показал мот местным мотокроссерам, они спецы в разных погнутостях, сказали, что вероятно клюнул носом сверху, вилку поменяли, а раму повело, хотя визуально никаких деформаций не определить, еще сниму бак посмотрю, что там.
Соратники, подскажите, если у кого такое было и как это победить!? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А собаки всегда боком бегают, и им это нискока не мешает жить!
Собсно я не понимаю зачем усложнять жизнь коли есть теория связанная со втулками - имхо проще переставить втулки и посмотреть на результат, и уж если допа полная тогда искать шпильки, разбирать раму и тд и тп... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:39 |