![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.7.2014 Вставить ник Цитата Из: сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте . Последнее время мотор стал потихоньку есть масло примерно 100г на 1500км и каптить на высоких оборотах . Так вот в чем может быть причина ???
Я предполагая маслосьемные колпачки ну а насчет колец ЦПГ не знаю вроде тянет хорошо ну а так надо компрессию замерять ( не думаю что дело в них ) или есть какие то еще причины ??? Еще есть масса вопросов: какая должно быть оптимальная рабочая компрессия , какие зазоры надо выставлять на клапанах (впускном,выпускном). Посоветуйте адекватный сайт запчастей на супершерпу ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цвет масла не является признаком его "неработоспособности".
Слить масло из головки, можно сильно наклонив (положив) мотоцикл на тот бок где идет цепь грм -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 7:21 |