![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.7.2014 Вставить ник Цитата Из: сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте . Последнее время мотор стал потихоньку есть масло примерно 100г на 1500км и каптить на высоких оборотах . Так вот в чем может быть причина ???
Я предполагая маслосьемные колпачки ну а насчет колец ЦПГ не знаю вроде тянет хорошо ну а так надо компрессию замерять ( не думаю что дело в них ) или есть какие то еще причины ??? Еще есть масса вопросов: какая должно быть оптимальная рабочая компрессия , какие зазоры надо выставлять на клапанах (впускном,выпускном). Посоветуйте адекватный сайт запчастей на супершерпу ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При смене масла сливается меньше литра, хотя уровень изначально минимум в окошке. Вообще-то 1,5 литра масла в движке- это когда по МАКСИМУМУ в окошке. На минимуме может и меньше литра быть. Вот захочется перейти на другое масло (или не найду такого же купленного по случаю), пол литра старого вообще не к чему там. Все масла совместимы, несовместимость минералки и синтетики- бред гаражный. Нет, несовместимые масла в принципе есть, но их нет в свободной продаже.Или почти невозможно найти- масла на полигликолевой базе.ПОЧИТАЙ ПРО СМЕШИВАЕМОСТЬ,
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 0:06 |